Страховка

25.06.2019 21:17
2525
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не первый год являюсь зарплатным клиентом вашего банка, решил воспользоваться предложением «100 дней без процентов»Оформил кредитную карту. При оформлении поинтересовался есть ли какие нибудь дополнительные платежи,комиссии,страховки, кроме стоимости годового обслуживания. Получил ответ стоимость обслуживания для зарплатников 590 рублей в год,если нет просрочки ничего больше платить не надо. Про страховку не было сказано ни слова. Ровно через месяц пользования картой была списана "комиссия за организацию страхования". Задал вопрос в «Онлайн-чате», на что ответили УСЛУГА ДОБРОВОЛЬНАЯ, это я сам подключил страховку подписав доп.соглашение. В имеющемся у меня  доп.соглашении про страховку ни слова,если есть ещё какое нибудь доп.соглашение, то к моему экземпляру договора оно не прилагается. Предложили отключить страховку,но предупредили что уплаченный взнос не вернут, и пропали "чат перегружен"Отключите пожалуйста страховку,которую я не просил подключать, буду не против если вернёте списанную комиссию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-06-26T08:10:58+03:00
Уважаемый Клиент, отметим, что услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Сожалеем, что сотрудник не смог должным образом проконсультировать Вас по поводу дополнительной услуги. На данный момент услуга отключена, а ранее списанные комиссии за страхование возмещены на счет кредитной карты. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.
ksa-08
2019-06-26T11:07:04+03:00
30 минут назад возврата ещё не было. Подтверждаю, списанное вернулось на счёт. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

Оценка 5

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024