Испорченная кредитная история, потраченные нервы и время

28.06.2019 12:03
2823
Оценка
1
Отзыв проверен
Пять лет назад, взял кредит в данном банке, от кредитного договора со своей стороны я ни разу не отклонялся, каждый платеж по кредиту оплачивался мной заблаговременно за 10-12 дней до расчётной даты платежа, от даты стандартных платежей я не отклонялся ни разу, т.к. хотелось иметь отличную кредитную историю - ради этого я не закрыл кредит раньше, хотя имелись все средства для этого.  Вот и подошел последний платеж по данному кредиту, сверх оставшийся суммы я вношу дополнительные 30р на счёт,чтобы не было никаких сложностей с закрытием кредита, звоню за 7 дней до закрытия кредита на горячую линию, противный женский голос по телефону заявляет мне о том что на моём счёте не достаточно денежных средств для закрытия кредита,что накапали дополнительные пени - ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ ПРАЗДНИКИ И ВЫХОДНЫЕ В ТЕ 5 лет что я исправно платил за кредит - где то дополнительных 50р,при этом в этот раз мне ещё и нахамили по телефону, недостающую по их словам сумму я снова кладу на счёт, снова после этого перезваниваю на горячую линию, голос на другом конце провода заявляет мне о том что я могу не волноваться, что внесенных средств хватает с запасом и что мой кредит закроется автоматически в стандартную дату платежа. После стандартной даты платежа проходит где то 3 дня, я собираюсь было уже идти в банк за справкой о закрытии кредита, НО тут вдруг приходит смс от Райффайзен банка о том что у меня задолженность по кредиту, А СООТВЕТСТВЕННО И ИСПОРЧЕННАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ, ради которой я так старался и переплачивал проценты. Звоню на горячую линию, они снова начинают нести мне пургу про какие то пени, которые они решили взять с потолка и при этом с их слов я конечно же крайний,еду в отделение г.Тула ул.Фридриха Энгельса 6,сотрудник за 6 окном приёма зовут её Анна ЗАПОМИНАЕТ, еще раз не пишет а ЗАПОМИНАЕТ претензию с моих слов -  о том что мне требуется справка о закрытии кредита, так же требуется письменное и визуальное подтверждение от банка о том что в бюро кредитных историй информация обо мне исправлена и данная ошибка банка ни коим образом не повлияет на дальнейшую выдачу кредитов другими банками и о том что их сотрудник по телефону сказал мне что я могу не беспокоится и денег на счету у меня более чем хватает, и за хамство которое я выслушал от них ранее на их горячей линии,а так же в случае не выполнения моих требований говорю им о суде,прокуратуре и о заявлении которое я могу написать в центробанк о проверки их хамской работы. В этот же день я догадался позвонить на горячую линию и попросил сотрудницу банка процитировать претензию которую ЗАПОМНИЛА Анна, ничего толкового и того что нужно было мне в претензии описано не было и по телефону я договаривал дополнительный комментарий к неправильной претензии,  только через 10 дней я получил справку о том что мой кредит закрыт, моя кредитная история при этом всё равно испорченна и до сих пор не исправлена и эта эпопея продолжается по сей день,при этом мной было сделана куча звонков в их call центр,3 ненужных мне поездки в банк,потраченное время, деньги, нервы. И ситуация до сих пор не разрешена. Как вывод хамское отношение к клиентам, долгое время ответов на претензии и то "из под палки", с клиентами общается чаще всего какое то банковское быдло. Могу сказать одно если они всё же не выполнят мои требования,я пойду до конца, потому что для меня уже это дело принципа и заявления мной будут написаны во все перечисленные мной инстанции... Как вывод лучше взять денег у бандитов или кого то ещё - там кодекс чести работает гораздо лучше,чем у помойки под названием Райффайзен банк...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-06-28T14:51:43+03:00
Добрый день. Ваше обращение CPL000000603306 было рассмотрено и Банком принято решение о внесении корректировок в кредитную историю. Внесение исправлений будет осуществлено не ранее 07.07.2019г. По факту исправления мы Вас уведомим. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. С уважением, Трегубова Екатерина Отдел дистанционной работы с клиентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021