Пять лет назад, взял кредит в данном банке, от кредитного договора со своей стороны я ни разу не отклонялся, каждый платеж по кредиту оплачивался мной заблаговременно за 10-12 дней до расчётной даты платежа, от даты стандартных платежей я не отклонялся ни разу, т.к. хотелось иметь отличную кредитную историю - ради этого я не закрыл кредит раньше, хотя имелись все средства для этого.
Вот и подошел последний платеж по данному кредиту, сверх оставшийся суммы я вношу дополнительные 30р на счёт,чтобы не было никаких сложностей с закрытием кредита, звоню за 7 дней до закрытия кредита на горячую линию, противный женский голос по телефону заявляет мне о том что на моём счёте не достаточно денежных средств для закрытия кредита,что накапали дополнительные пени - ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ ПРАЗДНИКИ И ВЫХОДНЫЕ В ТЕ 5 лет что я исправно платил за кредит - где то дополнительных 50р,при этом в этот раз мне ещё и нахамили по телефону, недостающую по их словам сумму я снова кладу на счёт, снова после этого перезваниваю на горячую линию, голос на другом конце провода заявляет мне о том что я могу не волноваться, что внесенных средств хватает с запасом и что мой кредит закроется автоматически в стандартную дату платежа.
После стандартной даты платежа проходит где то 3 дня, я собираюсь было уже идти в банк за справкой о закрытии кредита, НО тут вдруг приходит смс от Райффайзен банка о том что у меня задолженность по кредиту, А СООТВЕТСТВЕННО И ИСПОРЧЕННАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ, ради которой я так старался и переплачивал проценты.
Звоню на горячую линию, они снова начинают нести мне пургу про какие то пени, которые они решили взять с потолка и при этом с их слов я конечно же крайний,еду в отделение г.Тула ул.Фридриха Энгельса 6,сотрудник за 6 окном приёма зовут её Анна ЗАПОМИНАЕТ, еще раз не пишет а ЗАПОМИНАЕТ претензию с моих слов - о том что мне требуется справка о закрытии кредита, так же требуется письменное и визуальное подтверждение от банка о том что в бюро кредитных историй информация обо мне исправлена и данная ошибка банка ни коим образом не повлияет на дальнейшую выдачу кредитов другими банками и о том что их сотрудник по телефону сказал мне что я могу не беспокоится и денег на счету у меня более чем хватает, и за хамство которое я выслушал от них ранее на их горячей линии,а так же в случае не выполнения моих требований говорю им о суде,прокуратуре и о заявлении которое я могу написать в центробанк о проверки их хамской работы.
В этот же день я догадался позвонить на горячую линию и попросил сотрудницу банка процитировать претензию которую ЗАПОМНИЛА Анна, ничего толкового и того что нужно было мне в претензии описано не было и по телефону я договаривал дополнительный комментарий к неправильной претензии, только через 10 дней я получил справку о том что мой кредит закрыт, моя кредитная история при этом всё равно испорченна и до сих пор не исправлена и эта эпопея продолжается по сей день,при этом мной было сделана куча звонков в их call центр,3 ненужных мне поездки в банк,потраченное время, деньги, нервы.
И ситуация до сих пор не разрешена. Как вывод хамское отношение к клиентам, долгое время ответов на претензии и то "из под палки", с клиентами общается чаще всего какое то банковское быдло. Могу сказать одно если они всё же не выполнят мои требования,я пойду до конца, потому что для меня уже это дело принципа и заявления мной будут написаны во все перечисленные мной инстанции... Как вывод лучше взять денег у бандитов или кого то ещё - там кодекс чести работает гораздо лучше,чем у помойки под названием Райффайзен банк...