Клиентоориентированность и безопасность

28.06.2019 12:54
6692
Оценка
1
Отзыв проверен
Прикольный банк. Несмотря ни на что, остаются в 90-х. И банку совершенно все равно на дистанционное обслуживание, внятные сервисы, интеграция с платёжными сервисами и прочая напридуманная современная ерунда. Особенно радует, как банк относится к безопасности клиентов. Из цензурного приходит на ум только "пренебрежительно". Как то пару лет назад поменял номер телефона. Поменял его в интернет-банке и всё было терпимо. Этим летом эти сотрудники от развития изменили свой сайт, добавили двухмегабайтную картинку в подложку и вхерачили старые номера телефонов. Которые могли 100 раз поменяться и на которые приходят смс (!) по каждому чиху. А чтобы поменять надо идти в офис, писать заявление и ждать. Я хз, сколько ждать - заявление написал 8-го. Сегодня - 28 июня. Я из спортивного интереса подожду, сколько времени им понадобится на то, чтобы перебить 10 цифр.
Банк «Аверс»
Банк «Аверс»
2019-07-10T12:00:53+03:00
Уважаемый s*******@gmail.com! Благодарим Вас за Ваш отзыв в адрес нашего Банка. К большому сожалению, Вы не указали Ваше имя, что позволило бы более конкретно разобрать возникшую ситуацию. Техническая проблема, описанная в Вашем отзыве, устранена Банком. Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Аверс".

Предложения компании

  • Вклады