Халатность или холодный расчет? 20 апреля 2019 года обратилась в офис на Куколкина в г Воронеж. Вопрос один: закрыть счет карты. Решения нет до сих пор. [*]Непрофессионализм, как порок. Полная некомпетентность сотрудницы Майи. Сначала она молча начала копировать мой паспорт, на вопрос «Что вы делаете?» ответ был «удивленные глаза и «обновляю ваши данные»» Карту нам меняли на систему МИР от университета, копию паспорта я сдавала уже сотрудникам. Странно? Думаю крайне. Далее затребовала у меня реквизиты другого банка для перевода средств с карты (35 рублей). На мой ответ, что у меня их нет, сказала, что без реквизитов карту мне не закроют. На мой вопрос о возможности забрать средства через кассу - мне дали бумажку и отправили в кассу, где меня благополучно отправили к операционисту, т.к. карты у меня не было с собой (зачем же спрашивать об этом клиента, пусть погуляет, раз пришел).
Снова мне отказывают в закрытии карты, т.к. нет ее в наличии и поэтому нет возможности снять средства. Задаю вопрос о возможности забрать деньги по закрытию контракта карты, на что мне отвечают «ну ладно». Операционист дает мне заявление на закрытие. Выбираю получить наличными по закрытию, уточняю офис нахождения и пишу его в заявлении для выплаты. На что сотрудник выхватывает у меня бланк и с явным раздражением рвет его. Прошу пояснения действий. Оказывается я не могу получить деньги в их отделении, а только в главном офисе на Театральной, якобы карта привязана к данному офису. Переписываю заявление. Дает еще одно, на отключение Доступа в Интернет банк. Я не хочу его расторгать, на что мне отвечают «мало ли что вы не хотите, правила такие». Но формально счет не закрыт, могу пользоваться еще. Заставляет подписать. [/*][*]Сокрытие ошибок - главная ошибка.
После такого ‘’наиприятнейшего обслуживания’’ спрашиваю как зовут сотрудницу, на что она мне говорит, в документах написано (в тех, которые она мне не дала, видимо). Случайно вижу ее имя на бейдже. Прошу жалобную книгу. Сама Майя промолчала, сделала вид, что не услышала. На помощь пришли ее коллеги. Сказали, что книга находится в кабинете руководителя, но его нет на месте. Говорю, что это нарушает правила, и книга должна быть в доступности клиента. Девушки сделали вид, что ищут ее и с недовольными лицами все таки ее мне дали. Написала отзыв о таком отвратительном обслуживании. Позвонила на горячую линию и оставила отзыв там тоже (для надежности). Со мной связывался руководитель офиса (как она представилась), уточнила по жалобе и я задала ей вопрос: обязательно ли забирать остаток по карте в офисе на театральной, на что мне дали ответ, что да, так как это уже указано в заявлении, через 45 дней, но в целом это было не обязательно. То есть, мне придется теперь ехать через весь город благодаря этой сотруднице Майи? Прекрасно. [/*][*]‘’Приятный’’ сюрприз. 29 июня 2019 года. Еду в главный офис на Театральной. И менеджеры говорят мне, что счет не закрыт! Из-за остатка в 35 рублей!
Почему не переведены на внутренние технические счета банка? Все, что смогли мне предложить сотрудники - это написать новое заявление и снова ждать 45 дней. Пришлось писать. [/*]Вопрос: Почему мне не закрыли счет? На каком основании, прошло уже даже не 45 дней, а больше 60!!! Это хорошо, что карта бесплатная, а если бы обслуживание считалось? Просьба: Разберитесь с этой сотрудницей, которая не соблюдает не только какие-либо нормы продаж, банально этикета и вежливости, а даже свои прямые должностные обязанности. Требование: Закройте мне уже этот счет!