День рождения - не поздравим! Не просите!

03.07.2019 20:26
2552
7
Без оценки
В общем, случай прикольный произошел :-) 19 го июня мне исполняется 30 лет и трям смс ки и письма пошли со всех сторон :-) Даже ВТБ написал письмо, у которого я карту закрыл аж в 2012 году. ну да ладно . опустим детали. ну чисто из любопытства звоню на горячую линию самого клиенториентированного банка и интересуюсь - почему от вас ничего не пришло? сотрудник сразу бла-бла-бла "здоровья Вам там и т д и т п . (Не растерялся - ему зачет ) . но ... приняли обращение . думаю, мож банк открыточку пришлет - все таки клиент без просрочек платит и т д и т п . и проценты нехилые тоже отдает :-) банк в спешке отвечает на эл почту вечером . содержание ответа было приблизительно следующим ." мы поздравляем клиентов с ДР, но не таких как Вы,  Дмитрий Андреевич - надеемся на понимание." ну там заливали такую тему , что у банка тинькофф миллиарды клиентов и сервера и не справляюся с выборкой для поздравления клиента. Вы в выборку не попали"  Вы просто жалкие в таких ответах . за клиентский опыт вам ЕДИНИЦА . имейте ввиду что банк вас не поздравит с днем рождения . им вообще пофиг на вас . им нужны ваши деньги только  . я отметил праздник хорошо . но тинькоф к этому не имеет никакого отношения. пусть копается в своей выборке или что там за лотерея у них не важно уже .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-07T22:02:28+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-04T20:40:05+03:00
Здравствуйте. Начисление бонусов с нашей стороны в рамках участия в различных акциях или выборках – право, а не обязанность. Подобные меры принимаем на свое усмотрение в индивидуальном порядке. Продублируем e-mail с поздравлениями на Ваш контактный адрес электронной почты. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Хочу выразить признательность менеджеру Елене П-ик за её высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность. Благодаря личной заинтересованности Елены в моем вопросе, я... Читать полностью

12.09.2024

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги

Оценка 5

Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024