День рождения - не поздравим! Не просите!

03.07.2019 20:26
2593
7
Без оценки
В общем, случай прикольный произошел :-) 19 го июня мне исполняется 30 лет и трям смс ки и письма пошли со всех сторон :-) Даже ВТБ написал письмо, у которого я карту закрыл аж в 2012 году. ну да ладно . опустим детали. ну чисто из любопытства звоню на горячую линию самого клиенториентированного банка и интересуюсь - почему от вас ничего не пришло? сотрудник сразу бла-бла-бла "здоровья Вам там и т д и т п . (Не растерялся - ему зачет ) . но ... приняли обращение . думаю, мож банк открыточку пришлет - все таки клиент без просрочек платит и т д и т п . и проценты нехилые тоже отдает :-) банк в спешке отвечает на эл почту вечером . содержание ответа было приблизительно следующим ." мы поздравляем клиентов с ДР, но не таких как Вы,  Дмитрий Андреевич - надеемся на понимание." ну там заливали такую тему , что у банка тинькофф миллиарды клиентов и сервера и не справляюся с выборкой для поздравления клиента. Вы в выборку не попали"  Вы просто жалкие в таких ответах . за клиентский опыт вам ЕДИНИЦА . имейте ввиду что банк вас не поздравит с днем рождения . им вообще пофиг на вас . им нужны ваши деньги только  . я отметил праздник хорошо . но тинькоф к этому не имеет никакого отношения. пусть копается в своей выборке или что там за лотерея у них не важно уже .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-07T22:02:28+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-04T20:40:05+03:00
Здравствуйте. Начисление бонусов с нашей стороны в рамках участия в различных акциях или выборках – право, а не обязанность. Подобные меры принимаем на свое усмотрение в индивидуальном порядке. Продублируем e-mail с поздравлениями на Ваш контактный адрес электронной почты. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 907
отзыва
94 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024

Про проценты

Оценка 5

11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена... Читать полностью

31.12.2024

Честный банк

Оценка 5

Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски... Читать полностью

30.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024