Самое нелучшее проявление клиенториентированности

05.07.2019 10:13
2922
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! К сожалению, пришлось зайти в ближайшее отделение, чтобы получить перевод, этим ближайшим отделением оказался «ланта-банк». В отделении находилось двое людей, отсутствие электронной очереди и только в порядке очереди. Просидев под кассой полчаса, я наконец-то дождался, когда один из клиентов вышел, и уже обрадовавшись, что настала моя очередь пошёл следующим, но меня опередил «ВИПКЛИЕНТ»/«СОТРУДНИК БАНКА», который заскочил в кассу передо мной сказав «МНЕ НАДА». Когда я попытался узнать, мне сотрудник банка - менеджер С-ко Наталья в достаточно грубой, экспрессивной форме начал отвечать, что так и должно быть, чтобы я не мешал и так далее. Считаю это вопиющим образцом того, как не нужно обслуживать клиента. если у вас есть вип-клиенты, или сотрудники банка которых нужно обслужить - обслуживайте их в тех кассах, которые не работают, посадив туда специально обученного сотрудника для таких лиц, либо научите своих сотрудников быть более клиенториентированными. Надеюсь больше никогда не зайду к вам в банк, но, если судьба сведёт, надеюсь, что уровень обслуживания повысится.

О банке

Народный рейтинг

123 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты