Необоснованный отказ в опротестовании операции

05.07.2019 16:47
2089
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Крайне не рекомендую обслуживаться в данном банке, это просто ужас! Банк совершенно не защищает своих клиентов. Оплачивал товары своей дебетовой  картой банка Открытие в иностранном интернет- магазине. Торговая точка списала денежные средства, товар не отправила. На запросы по электронной почте не отвечает. С этой проблемой я обратился в Банк и попросил оспорить операцию согласно правил платежной системы VISA. Обращение  ОБР -294565L6Z9Y8. Однако специалисты банка необоснованно мне отказали, рекомендовав обращаться в торговую точку которая не отвечает... Такое ощущение что там работают непрофессионалы, которые не знают как направить чадру-бек в торговую точку... Буду писать жалобу в компанию VISA., так же жалобу в Центральный банк РФ. Крайне не рекомендую обслуживаться в Открытии. Случись мошеннические действия, либо мошенничество торговой точки и Банк не будет Вас защищать как клиента...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-31T11:20:07+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, по вашему обращению ранее банком была запрошена дополнительная информация или сразу пришел ответ с отказом в рассмотрении? 08.08.2019 11:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-10T14:49:02+03:00
Добрый день. Для проведения процедуры опротестования спорной расходной операции по карте, оформленной на ваше имя, нам необходима дополнительная информация, которую мы у вас запросили. Запрашиваемую информацию и повторное обращение необходимо предоставить в банк не позднее 12.07.2019г. Обращаем ваше внимание, что без указанных данных проведение процедуры опротестования по правилам платежных систем не представляется возможным. Данную информацию вы можете предоставить в любой офис банка или направить на адрес internet@open.ru указав в теме письма: «Опротестование расходной операции_ФИО». Мы обязательно вернется к рассмотрению обращения после получения необходимой информации. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024