Как в банке «Открытие» хранят личные данные клиентов...

07.07.2019 20:46
2234
10
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня вопрос к руководству банка «Открытие» - обеспечивает ли ваш банк хранение личных данных клиента и гарантирует ли банк безопасность их вкладов? Причина данного вопроса следующая - за пару недель до окончания  депозитного вклада в банке «Открытие» звонили трижды неизвестные лица, которые представились бывшими сотрудниками банка. Звонили на мой номер, так как он был указан в контактных данных супруги при открыти депозитного вклада. Они в курсе, что срок действия вклада заканчивается (!!!) и предлагали разместить его на «более выгодных, чем в «Открытии», условиях...». Дальше продолжать не буду.  Достаточно того, что звонившие в курсе и даты окончания вклада, и условий договора, и им известны контактные сведения о клиенте. То есть всякий покидающий банк «Открытие» сотрудник уносит с собой клиентскую базу и потом может распоряжаться ею как хочет. Может «сбыть» и другим, в частности, и криминалу  Например, придём мы с супругой за деньгами, а на выходе нас уже ждут. ..  Но на этом «веселое» повествование о системе гарантий безопасности клиентов банка «Открытие» не завершается - я позвонил в колл-центр банка, сообщил информацию об этом «случае». Меня выслушали, пообещали разобраться... Обычно в таких случаях у любой профессиональной службы безопасности возникает множество вопросов (если ее представители, конечно, хотят разобраться в данном инциденте и относятся к охране интересов клиента и банка серьезно). Прошла неделя... Никто так и не позвонил. Зато звонили трижды из колл-центра с предложением оценить его работу и помочь стать банку «Открытие» «ещё лучше»... У меня такое впечатление, что в банке «Открытие» работают вообще одни сотрудники с «чувством юмора». Правда, очень своеобразным и специфическим. Когда супруга сообщила, что намерена посетить допофис банка по поводу депозита, ей передали просьбу «помимо паспорта, захватить с собой ещё какой-то документ, удостоверяющий личность, например СНИЛС». Зачем? Ведь, на основании действующего законодательства РФ, паспорт является основным документом, удостоверяющим личность гражданина России, и нигде не указывается, что необходимы другие  Документы для подтверждения паспорта. Хотя не исключаю, что в банке «Открытие» готовится к увольнению новая группа сотрудников и она «расширяет» базу сведений о  клиентах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-31T11:29:00+03:00
Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка? 08.08.2019 11:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-12T08:37:49+03:00
Добрый день. Сотрудники банка строго соблюдают требования безопасности. Согласно ст. 7 152-ФЗ, сотрудники банка не раскрывают третьим лицам и не распространяют персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Для направления информации в службу безопасности просим прислать номер телефона, с которого был совершен звонок, дату и время звонка на почту banki-ru@open.ru . В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. По вопросу СНИЛС сообщаем, что по регламенту при заказе денежных средств в размере 1 000 000 рублей и более необходимо иметь дополнительный документ. Это может быть заграничный паспорт, военный билет, водительское удостоверение или СНИЛС. И СНИЛС наименее желательный документ ввиду отсутствия фото. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024