Замкнутый круг

08.07.2019 09:13
2302
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с утерей сим карты, на которую оформлен мобильный банк СМП ON-Банк позвонил на единый телефон банка 8 800 555-2-55 с вопросом замены его на другой номер. Сложность заключается в том, что сим карта и счет в банке оформлены были в Санкт-Петербурге, по месту моего проживания. Возможность восстановить сим карту в ближайшей перспективе у меня отсутствовала. По телефону мне сообщили, что я могу провести данную замену в любом ближайшем отделении банка по России. Я обратился в филиал банка в г. Уфе, по адресу  ул. Достоевского, 100/1.  Сложности начались с первого обращения. Вначале сотрудник банка сообщил, что ему необходима консультация с головным офисом банка и мне предложили прийти позднее (разница во времени 2 часа). Я пришел позднее и у меня все таки приняли заявление в письменной форме (уже другой сотрудник), причем сразу по двум формам, так как не знали какая верная в моем случае. На третий день после написания заявления, мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что у них отсутствует возможность данной замены и предложил позвонить на единый телефон банка. Я позвонил второй раз, и мне второй раз сообщили, что замену телефонного номера они не осуществляют и предложил обратится в офис банка. Таким образом получить доступ к своим счетам я не имею возможности, как и восстановить прежнюю сим карту. Замкнутый круг СМП Банка.  К сведению, я без проблем поменял телефонные номера в других трех крупных российских банках.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-12T15:25:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 30.07.2019 оценка зачтена.
СМП Банк
СМП Банк
2019-07-16T15:02:05+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 16.07.2019 с Вами связался сотрудник Банка для предоставления разъяснений по Вашему вопросу. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами. С уважением, АО «СМП Банк»
Marsel22
2019-07-30T20:10:56+03:00
Да, спасибо все разрешилось.
Зачтено

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012