Открытие банк – черная дыра

08.07.2019 09:42
2148
3
Оценка
2
Отзыв проверен
2.07.2019 19.00-20.00 Внес денежные средства в отделении у метро Тульская (Москва). Дал распоряжение о переводе со своего счета в банке Открытие на свой брокерский счет в этом же банке. 40 минут трое операционистов отделения выясняли как сделать перевод. Наконец получил от операциониста Телепневой В.И. заверенное заявление с номером о том, что перевод исполнен. 03.07.2019 21.00 в личном кабинете отражается только взнос денежных средств. Никакого списания нет. При этом остаток показывает 0. Позвонил в техподдержку банка – получил ответ из прошлого века – информация отражается с задержкой в один день 04.07.2019 08.00 в личном кабинете по - прежнему отражается только взнос денежных средств. Никакого списания нет. Позвонил в техподдержку банка. Никакой помощи опять не получил - доступа к заявлениям у них нет. 04.07.2019 9.00 Попробовал написать в банк о ситуации. Оказывается в личном кабинете такой возможности нет. В других банках есть, здесь нет - видимо другие банки из других галактик. Вся переписка ведется только открытым каналом, никаких следов о ней в личном кабинете нет. Возможно это способ замести следы при работе с клиентами? 04.07.2019 19.00 Пришел снова в отделение. Повстречал снова знакомую операционистку Т-ву В.И. Выслушал любимую отговорку «это сбой системы». Спрашиваю «И что дальше?» Оказывается операционистка уже сделала отмену операции 3 июля, но по странному стечению обстоятельств, денег по-прежнему нет ни на моем текущем счете в банке Открытие, ни на моем брокерском счете в банке Открытие. Таким образом обнаружилась черная дыра в банке Открытие куда исчезают деньги клиентов. Пора об этом явлении поведать миру. Операционистка торжественно пообещала, что завтра все будет сделано и мне сообщат об этом событии. 5 июля Думаете что-то случилось? Конечно нет. Зачем банку опускаться до розысков денег клиентов? Деньги его - пусть сам и ищет. 8 июля денег нигде нет. Пора звать собак на помощь для розысков. Вопросы: 1. Почему неправильно работает личный кабинет? Почему при наличии остатка он показывает вместо этого 0? 2. Почему при наличии заверенного заявления о переводе нет никаких следов в личном кабинете об этом документе. Операционистка может создавать "левые" документы вне системы учета? 3. Почему ни один специалист в отделения не знает все стандартные операции, которые выполняют клиенты? Проводились ли с ними обучение или они взяты с улицы? 4. Почему техподдержка банка таковой не является и при наличии заявления не может получить доступ к нему, чтобы разобраться с ситуацией? 5. Почему в личном кабинете нет возможность ведения закрытой переписки с банком и приходится конфиденциальную информацию отправлять открытым каналом? На главном сайте написано только как совершить шаги к своей мечте. А если у меня другая мечта – найти наконец свои деньги? 6. Неужели все эти вопросы новы для сотрудников банка и до сих пор руки никак до них не доберутся для решения? 7.Почему у специалистов банка слова расходятся с делом? Говорим одно делаем другое. Так проще? 8. Расскажите о черной дыре, которая существует в банке и куда исчезают деньги. Чтобы во второй раз не вступить на эти грабли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-12T15:57:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 21.08.2019 оценка зачтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-17T13:04:47+03:00
Добрый день. Ответим на ваш отзыв по порядку. 1. Примите наши искренние извинения, что перевод не был выполнен в срок. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Перевод не был выполнен в день обращения в офис банка по техническим причинам. Сотрудники делали все возможное для скорейшего решения вопроса. Как только все было исправлено перевод успешно был выполнен. Переводы, которые осуществляются через сотрудников офиса, отображаются в личном кабинет только по исполнению. 2. В связи с тем, что заявление на перевод денежных средств было оформлено в офисе банка на бумажном носителе, сотрудники чата в мобильном банке не имеют доступа к нему, они могут консультировать только по информации, которую видят по счетам. 3. В части того, что в личном кабинете нельзя написать в банк сообщаем, что в интернет-банке в правом нижнем углу есть синий конверт, а в мобильном банке есть раздел помощь. Вы всегда можете нам написать о своей ситуации. Данные каналы являются закрытыми, так как войти в личный кабинет возможно только при введение персональных данных(логина и пароля в интернет-банке и кода доступа в мобильном банке). С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024