Максимально не клиентоориентированный банк

09.07.2019 15:14
2027
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Моей мамой был взят потреб кредит №61755128084 в салоне красоты по предложению девочек, которые продают их в этом салоне красоты (уж очень моя мама любит делать продажи таким су. Необходимости в нем не было, скорее он был навязан персонами, которым нужно было сделать продажи, что отражается в том, что кредитный счет был пополнен на всю сумму кредита, необходимую для досрочного погашения в январе 2018 года, однако работники банка в точке обслуживания не объяснили необходимость выполнить перерасчет, в результате чего к середине 2019 года сумма, размещенная на счете ежемесячно списывалась и из-за начисления процентов кончилась раньше срока последнего платежа.  13 мая 2019 моя мама с параноидальной шизофренией сбросилась с 5 этажа и сейчас не до конца понимает что с ней происходит, при этом девочка-трубка из коллекшнс прерывает связь во время объяснения этой ситуации и не отвечает на вопросы о процедуре общения в такой ситуации. В банке отсутствует простая и понятная форма взаимодействия представителя клиента в такой ситуации (кроме наследования и доверенности, которые никак нельзя получить, когда человек находится в психиатрической клинике). Получить информацию, необходимую для досрочного пополнения и перерасчета штрафа в следствии утраты дееспособности невозможно согласно банковской тайне в моей ситуации. Девочки в офисах салонах красоты - максимум не зачет. Мальчик в офисе Варшавский, который принимал выписной эпикриз для коллекшнс - зачет. Девочка-трубка из коллекшнс - не зачет. Общая работа банка в нетипичных процессах - не зачет.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-07-12T13:06:31+03:00
Добрый день. Мы всегда очень внимательно относимся к поступающим обращениям и детально анализируем все обстоятельства произошедшего события для того, чтобы принять объективное решение. Поверьте, мы понимаем сложность ситуации, в которой сейчас находится клиент, и ваше желание разобраться в случившемся. Вместе с тем, конфиденциальные сведения по счету заемщика 3-им лицам без доверенности, действительно, не предоставляются. Со своей стороны, мы готовы предложить клиенту индивидуальный вариант урегулирования вопроса с кредитом. Поскольку проинформировать его на текущий момент невозможно, мы постараемся связаться с ним отдельно в указанные вами сроки. Если потребуется сообщить актуальные дату и время для звонка или другую важную информацию просим воспользоваться [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]личным сообщением[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит
Nyoron
2019-07-21T11:10:02+03:00
Данную проблему после обращения на Банки.Ру все же помогли решить максимально комфортными условиями (потому что клиент до этого лично в офисе в конце 2017 внес почти всю сумму необходимую для досрочного погашения кредита), спасибо за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024