Подлог и обман или некомпетентные сотрудники
Оценка
Отзыв проверен
Мы оба, с женой, столкнулись с подлогом и обманом который произошёл с нами в отделение СМП банка в Санкт-Петербурге, Московском проспекте, д. 172 А, мы требуем предоставить видеозапись нашего общения с оператором от 17 апреля 19-го года.
В отделении 17.04.19 написали заявление на оформление карты МИР премиальная но вместо 1500 р указанных на сайте за пользования которой с нас взяли по 1599 ну это ладно сама интересное покрытие вместо 1.000.000 руб было 250 000 р.
Жалобы на это написали в этот же день на сайте но ответа не получили. Затем уже через оператора который нам подсказал что писать нужно управляющему так и сделали и далее из отделения получили такой ответ:
«Вы изъявили желание застраховать Вашего сына, на основании этого Вам был предложен продукт «Моя защита» с покрытием 250 000 рублей. Полис «Моя защита» был Вами оплачен и получен, что подтверждается собственноручным подписанием с Вашей стороны расписки в получении продукта от 17.04.2019 и приходного кассового ордера.» - ну это все выдумка! Это же ложь! (Требуем предоставить видеозапись нашего общения с оператором) мы только могли спросить можно ли вписать в страховку которая идёт именно к карте МИР премиальная или перенести её на ребенка но этого не стали делать.
Тем более покупать какую-то дополнительную страховку. (Прошу вас предоставить документальное подтверждение того что мы двумя одинаковыми страховками застраховали именно ребёнка). Вы хотите что сказать что на одного ребёнка мы сделали две одинаковых страховки?! Ерунда! Зачем ну какой смысл? Нет мы платили именно не за эту страховку мы оплачивали годовую стоимость обслуживания карты! Вы поймите что в отделение СМП банка мы дополнительных страховок не покупали! И не собирались! Мы вам оплатили годовое обслуживание карты! А страховка которая идёт к карте бесплатная также как это указано на вашем сайте. Вы сами подумайте мы приходим за картой годовая стоимость обслуживания карты 1500 рублей к которой идёт бесплатная страховка с покрытием на 1 000 000 руб и что плюс покупаем оба ещё по одной дополнительной страховки которые с покрытием 250.000 за дополнительные деньги 1599 рублей. Где логика?
Администратор народного рейтинга
2019-08-26T19:14:24+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
СМП Банк
2019-08-06T14:48:34+03:00
Добрый день!
По факту Вашего повторного обращения, Банком вновь проведено детальное рассмотрение изложенной Вами ситуации, в процессе которого были просмотрены записи камер видеонаблюдения во время Вашего обращения 17.04.2019 в дополнительный офис «Электросила» ( далее – ДО «Электросила» ).
По результатам просмотра записи камеры видеонаблюдения, какие-либо нарушения со стороны сотрудников ДО «Электросила» в процессе обслуживания не зафиксированы.
При обращении в ДО «Электросила» Вы оформили карту «МИР Премиальная», к которой бесплатно предоставляется полис страхования с покрытием 1 000 000,00 руб.
Обращаем Ваше внимание, что карта «МИР Премиальная» именная и страховой полис прилагающийся к ней именной, то есть не предоставляется возможным к данной карте оформить страховой полис на третье лицо.
Кроме того, Вы изъявили желание застраховать третье лицо, со стороны сотрудника ДО «Электросила» Вам был предложен дополнительный продукт - страховой полис «Моя защита» с покрытием в 250 000,00 руб., стоимостью в 1 599,00 руб.
При оформлении карты «МИР Премиальная» на Ваше имя и страхового полиса «Моя защита» на имя третьего лица, сотрудник передал пакет документов Вам на подпись. Данный пакет включал в себя:
- заявление на открытие счета и предоставление в пользование банковской карты Мир-Премиальная;
- согласие на обработку персональных данных;
- расписка в получении конверта полиса «Моя защита»;
- приходно-кассовый ордер на полис «Моя защита».
Данный пакет документов был Вами подписан, в том числе и расписка, и приходно кассовый ордер подтверждающий факт оплаты и получения полиса «Моя защита».
Дополнительно сообщаем, что карта «МИР Премиальная» выпускается бесплатно, взымается, согласно тарифам Банка, комиссия за годовое обслуживание в размере 1 500 руб., данная комиссия списывается после активации карты.
В части получения карты «МИР Премиальная» и полагающегося к ней полиса с покрытием в 1 000 000,00 сообщаем, что карта вместе с полисом ожидает Вас в офисе и не требует дополнительной оплаты с Вашей стороны.
Касаемо предоставления видеозаписи сообщаем, что видеозапись Вашего обращения в офис Банка 17.04.2019 сохранена и может быть предоставлена по запросу правоохранительных органов. Копию документов Вы можете получить обратившись в офис Банка.
С уважением,
АО «СМП Банк»
Предложения компании
- Дебетовые карты
СМП Банк
СМП Трансаэро
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
СМП Трансаэро Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
СМП Трансаэро Platinum
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
Подарочная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
Виртуальная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Пока услугами банка довольна
KorolevaEpidemy
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
5
СМП Банк
Очень довольна банком!
_kuza@mail.ru
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо.
В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
5
СМП Банк
Банк не доставляющий проблем
Andrey98
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
5
СМП Банк
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Оценка
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
30.11.2019
Очень довольна банком!
Оценка
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
28.08.2015
Банк не доставляющий проблем
Оценка
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
28.10.2014