Штраф за не предоставление полиса Каско

15.07.2019 20:44
2049
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем-банка с 12.05.2017, то есть уже больше двух лет. Оформила автокредит и с той поры регулярно вносила требуемые платежи по кредиту, не допуская просрочек. В 2018 году, когда я оформляла полис КАСКО в автосалоне, специалист по страхованию предложил передать полис в отделение банка либо самостоятельно, либо с их помощью. В мае текущего года продлила полис КАСКО в этой же страховой компании, но специалист по страхованию не уведомил меня о том, что необходимо передать полис в отделение банка. Уведомление от банка о том, что необходимо доставить полис в отделение в течение 30 дней я не получала. Какого же было моё удивление и разочарование, когда со стороны банка пришло уведомление о том, что ко мне будут применены штрафные санкции в размере 10 тысяч рублей.  Я в течение 2 лет добросовестно вносила платежи по кредиту, не допуская просрочек. Очень прошу не применять ко мне штрафные санкции. Это существенная сумма для моей семьи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-19T14:33:13+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «со стороны банка пришло уведомление о том, что ко мне будут применены штрафные санкции в размере 10 тысяч рублей. » — пожалуйста, пришлите скриншот уведомления и переписку с банком с отправленным полисом КАСКО нам по адресу responses@banki.ru. Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо. 01.08.2019 оценка зачтена с учётом материалов автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-07-16T07:54:19+03:00
Добрый день! Обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора. Предыдущий Договор страхования КАСКО закончил свое действие 11.05.2019 года. Банк уведомил Вас о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления документов в Банк путем отправки на Ваш номер телефона смс 30.04.2019 года и 14.05.2019 года. Однако полис КАСКО в установленные сроки от Вас не поступил. 27.06.2019 года Вами был предоставлен Договор страхования КАСКО, который был принят Банком. Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования зарекомендовали себя ответственным заемщиком, мы приняли решение не начислять неустойку. Надеемся, что эта новость станет еще одним хорошим моментом сегодняшнего дня! Надеемся, что оценка к Вашему отзыву изменится на положительную :-) С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,07
средняя оценка
6%
решено проблем
128
отзыва
80
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024