Претензия от клиента

17.07.2019 14:44
2030
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Я Дм-в Алексей Владимирович, в апреле 2017 года при приобретенииавтомобиля воспользовался кредитом Сетелем банка, который ежемесячно, добросовестно в соответствие с договором без просрочек оплачиваю. После покупки автомобиля непосредственно в автосалоне Ниссан центре Лидер г. Красноярск я оформил полис КАСКО в Государственной страховой компании Югория, который продляю ежегодно в этом – же автосалоне. После оформления полиса копию и документы по оплате полиса направляю в адрес Сетелем банка. 22 марта 2019 года я продлил полис каско в гск Югория  полис серия 04(7-2) № 2439770 и впервой декаде апреля направил копию полиса и счёт по оплате полиса в Сетелем банк. Через некоторое время мне пришло смс от сетелем банка где указывалось на то, что в полисе каско неправильно указан выгодоприобретатель. После чего я перезвонил  в отдел страхования автосалона Ниссан и сообщил о данной ошибке. Со слов страхового агента я понял, что данное замечание устранено и копии документов, дополнительное соглашение № 1 к полису, направлены в адрес Сетелем банка. После оплаты очередного платежа 28.06.2019 года на мой телефон пришло СМС, что переведённых средств не достаточно для погашения очередного платежа по кредиту. В последствии мне перезвонили из банка и сказали, что страховой полис каско недействителен ввиду того, что неверно указан выгодоприобретатель и что за несвоевременное направление полиса каско с меня удержан штраф на основании ст. 854 ГК в размере 10000 рублей. Штраф удержан с ежемесячного платежа. Я попытался уточнить у специалиста Сетелем банка почему на протяжении с апреля по июнь месяц мне никто не позвонил и не разъяснил сложившуюся ситуацию, кроме того в 2018 году по аналогичному полису каско ко мне ни каких претензий не предъявляли, на что был получен ответ, что это мои проблемы и необходимо доплатить недостающие деньги чем быстрее, тем лучше, так-как ежедневно начисляется пеня. Я так понимаю, что сотрудникам Сетелем банка для своей выгоды лучше направить клиенту непонятные смс, чем один раз перезвонить и в доступной форме объяснить смысл замечаний. В данное время в процессе разбирательств на мой телефон ежедневно звонят специалисты Сетелем банка и рассказывают про штрафы, проценты, кредитную историю и т.п. и времени и денег на звонки у них на это хватает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-24T10:40:03+03:00
Оценку меняем по просьбе автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-07-17T15:55:23+03:00
Добрый день! Обязательство по пролонгации полиса КАСКО и своевременному предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора. 04.04.2019 года закончил своё действие полис КАСКО, оформленный на период 2018-2019 гг. 22.03.2019 года Банк уведомил Вас необходимости продления и предоставления заключенного на очередной срок полиса страхования. По результату проверки выявлено, что 09.04.2019 года от Вас поступил полис КАСКО, который не был принят по причине некорректно указанного выгодоприобретателя. На Ваш номер телефона Банком было направлено соответствующее смс с указанием статуса пролонгации полиса КАСКО. 15.05.2019 года Банк еще раз направил Вам смс с напоминанием пролонгации полиса КАСКО. В установленные сроки корректный полис КАСКО от Вас не поступил. 07.06.2019 года Банком была начислена неустойка, в связи с чем по Договору образовалась просроченная задолженность, и в Ваш адрес направлялись коммуникации с целью уведомления о её наличии. Действия сотрудником Банка соответствовали требованиям Банка. На текущий момент полис КАСКО от Вас поступил, полис принят Банком и пролонгирован на очередной срок. Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение отменить начисленную неустойку. Надеемся, что эта новость станет еще одним хорошим моментом сегодняшнего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
40%
решено проблем
638
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024