Неудачное открытие вклада

17.07.2019 19:45
3219
1
Оценка
2
Отзыв проверен
17.07.2019 обратилась в офис г. Ижевска для открытия вклада. Сотрудницы, оформлявшие договор, попросили предоставить СНИЛС. На вопрос: для каких целей банк просит у вкладчика! (я не кредит у банка прошу!) номер страхового свидетельства, я ответа так и не получила. Сначала ссылались на требование Центробанка, потом на 115-ФЗ, потом вообще заявили, что банк может требовать у вкладчика любые документы. Сложилось впечатление, что это какая-то личная инициатива сотрудниц. Так как в  Пенсионном фонде мне строго настрого наказывали не предоставлять СНИЛС никому без надобности, а ответа для чего он нужен банку я так и не получила, я отказалась предоставить вашим сотрудникам данный документ. Вклад мне открыли, но все равно просили принести им номер СНИЛСа! Представитель банка, ответьте: на каком основании все-таки банк требует СНИЛС у вкладчиков? Также мне навязали к текущему счёту карту(которую я не просила!), сослались на то, что карта открывается автоматически и без неё открыть просто текущий счёт нельзя! Зачем мне ненужная услуга?! Ещё и с ошибкой договор похоже оформили, начисление процентов по вкладу на какой-то 474 счёт?! Что это?! Завтра же вклад схожу закрою, открывала чтоб чуть позже пополнить на крупную сумму. Но скорее всего не рискну, т.к. какие-то неприятные впечатления остались после посещения банка... Только время зря потеряла!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-06T14:17:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты