Несчастный случай

19.07.2019 12:38
1951
5
Без оценки
Возникли недопонимания между банком, магазином, где был оформлен потребительский кредит, и мной. В связи с чем образовалась задолженность. Пыталась разобраться в чем же дело. 5 дней не могла дописаться до банка по онлайн чату. Бот назначает оператора, которого нужно подождать не один десяток минут. Веб-версия приложения "Мой кредит" автоматически выбрасывать из личного кабинета и, конечно же, онлайн чат закрывается через определенной интервал времени. В отделениях банка работают абсолютно некомпетентные люди, которые каждый раз говорят совсем разную информацию и принимают претензии ради галочки, чтобы их далее не беспокоили. После претензии звонят, просто не успеваешь подойти к телефону, сбрасывают. Перезваниваешь, отвечают некомпетентные операторы, которые переводят на компетентных, которые в свою очередь не отвечают на звонок даже спустя 30 минтуного ожидания. И вот уже месяц не могу получить подробную информацию от банка, думаю уже обратиться в суд, чего мне очень не хочется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-22T13:44:37+03:00
Добрый вечер! Скриншоты обращений пришлите пожалуйста нам на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв. Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему. Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых/ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
anya.vard.nyan
2019-07-23T11:48:08+03:00
Вы ошибаетесь, я описываю ситуацию, которая происходит в течение последнего месяца! События в февраля 2018 года служат лишь причиной этих событий! Верните оценку, пожалуйста. с 18 июня по 25 июня 2019 года!!!!!!! 5 дней не могла дописаться до банка по онлайн чату. Бот назначает оператора, которого нужно подождать не один десяток минут. Веб-версия приложения "Мой кредит" автоматически выбрасывать из личного кабинета и, конечно же, онлайн чат закрывается через определенной интервал времени. Обращалась в банк 1, 9 и 10 июля 2019 года!!!!!!!!!!!! В отделениях банка работают абсолютно некомпетентные люди, которые каждый раз говорят совсем разную информацию и принимают претензии ради галочки, чтобы их далее не беспокоили. с 11 июля 2019 ГОДА по СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!! После претензии звонят, просто не успеваешь подойти к телефону, сбрасывают. Перезваниваешь, отвечают некомпетентные операторы, которые переводят на компетентных, которые в свою очередь не отвечают на звонок даже спустя 30 минтуного ожидания. Комментарий перенесен не полностью! Он про события, которая произошла 19 июля ТЕКУЩЕГО ГОДА! Имеет место быть как новый отзыв! Ведь они меня в очередной раз обманули... Я заметила, что у банка слишком часто бывают подобные ситуации, на дурачку рассчитывают, наверное. Я в ближайшие дня обращусь в прокуратуру. Не видитесь на поводу у банка. Это заставляет думать, что вы с ними заодно.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-07-19T15:45:45+03:00
Уважаемый Автор, Благодарю за уделенное время. Детальная проверка показала, что в Банк не поступал запрос 02.2018 г. от Вас и торговой организации на закрытие кредитного договора. Магазин 21.02.2018 г. произвел возврат денежных средств за товар. Полученной суммы было недостаточно для закрытия договора и денежные средства ежемесячно списывалась на погашение платежей, о чем Вас информировал Банк путем направления Push- уведомлений. В рамках сохранения лояльности Банк был готов возместить часть процентов (в размере 1700 руб. на 19.07.2019 г.), при условии доплаты оставшейся половины. К сожалению, Вы отказались. Жаль, что не удалось найти компромисс. С уважением, эксперт Яна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024