Позор банку - обман пенсионера, инвалида!

19.07.2019 19:10
2423
14
Без оценки
Моя мама, пенсионер, инвалид II группы обратилась в отделение банка "ФК Открытие" ДО "Таганский" для перезаключения договора вклада, который был сделан еще в ранее существовавшем "Бинбанке". Сотрудницы банка порекомендовали сделать вклад с повышенными % сроком на 2,5 года, а не на год , как она хотела, заверив, что не стоит переживать, что сумма вклада до 1 400 000 застрахована по закону. У моей мамы даже не возникло никаких сомнений. Какого же было наше удивление, когда уже дома мы увидели, что это не договор вклада, а договор доверительного управления, заключенный с ООО УК "От-е". Таким образом, мою маму, пожилого человека, ввели в заблуждение, нарушив пункт 1 статьи 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", применили психологическое давление, подсунули другой договор, не дав возможности ознакомиться. Моя мама не намеревалась заключать договор с ООО УК "От-е", не намеревалась доверять свои денежные средства, т.к в этом случае деньги не застрахованы и такое вложение денежных средств представляет большой финансовый риск для пенсионера-инвалида.  Уважаемое руководство Банка, вы думаете, что пенсионер, неся последние деньги в Банк, будет заключать договор с такими рисками, без страхования, чтобы никогда не получить эти деньги?! Ситуация очевидна, как некомпетентно работают сотрудники банка, преследуя свою выгоду.  На личное и письменное обращение в банк с требованием расторгнуть договор и вернуть вложенную сумму ответили, что не находят оснований для удовлетворения наших требований и не рекомендуют расторгать договор до окончания срока действия, иначе мама потеряет солидную сумму денег. А моей маме срочно нужны деньги на операцию.  Обращаюсь к руководству ПАО БАНК "ФК Открытие" с вопросом, почему сотрудники банка, вводя в заблуждение пенсионеров (это уже не первый случай с пенсионерами), заключают договор доверительного управления вместо договора банковского вклада , делают это от имени ООО УК "От-е", а печать ставят ПАО БАНК "ФК Открытие".  Прошу руководство Банка разобраться в данной ситуации, расторгнуть договор, наказать виновных и срочно вернуть вложенную сумму.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-23T16:59:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. P.S. 24.07.2019. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-24T14:37:57+03:00
Добрый день. Мы не выявили каких-либо нарушений со стороны сотрудника офиса. Сотрудник полностью проговорил всю информацию по договору с клиентом, после чего дал на проверку и подпись документы. Клиенту были озвучены условия, включая надежность размещения средств. У клиента была возможность расторгнуть договор в течение 14 дней, данным правом клиент не воспользовался. В данном случае вы являетесь третьей стороной, у нас отсутствуют основания принимать от вас какие-либо распоряжение по договору клиента. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 621
отзыв
2 610
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024