Некомпетентность и нарушение публичной оферты

23.07.2019 16:35
2719
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Как вы считаете, для чего существует функция обратной связи через личный кабинет клиента в интернет-банке? - видимо, чтобы клиент имел возможность получать ответы банка на свои вопросы. Но это [b]в норме[/b]. Также в норме - [b]для нормальных банков[/b] - понятие ответственности за публичную оферту. А для СДМ в норме - потратить  23.07.19 г. 20 мин. времени клиента на апгрейд доверенности по моему вкладу ([i]страшно сложная[/i] операция: у мужа изменилось место прописки, операционистке надо было обновить в готовом тексте информацию размером в полстрочки и запустить доверенность на принтер. Напряжённый труд занял 20 минут...), а до этого 14.06.19 на открытие самого вклада - более 50 мин.! Для СДМ в норме - просто наплевать на отправленный через л\к в интернет-банке ещё 17.07.19 г.  вопрос о том, почему мне не было прислано смс о списании средств за sms-информирование (при этом, напр., ненужное поздравление от банка пришло, а сообщение о списании 59 р. - нет. Итого - клиент не имеет корректной информации о том, сколько у него денег на счёте). Всё та же операционистка отделения "Таганское" Екатерина Сергеевна Ч-ва, которая так долго корпела над обновлением доверенности, безмятежно заявила: "Но вы же можете посмотреть в интернет-банке!" - да, я-то могу. Но тогда зачем подключено смс-информирование, если не для оперативного извещения клиента об операциях с его картсчётом?! Екатерина выдвинула новое предположение: "Ну, может, это потому, что мы не информируем об операциях менее чем на 100 руб." Кхмм... В таком случае, вы единственный из 8 банков, картами которых я пользуюсь, не извещающий о списаниях средств за смс-инфо. Тогда Екатерина в поисках ответа решила дозвониться до своего же колл-центра. И...безуспешно. Это к вопросу об обратной связи с банком.  Если свой же сотрудник не может дозвониться - что говорить о клиентах?!  В связи с этим мне так и не был дан ответ ни на этот вопрос, ни на другой - не менее важный: почему не был выплачен кэшбэк по карте "Театральная" за покупку театральных билетов? Вклад с сопутствующей картой я открыла в июне, 30.06. и 14.07 покупала билеты. На сайте банка, на странице, посвящённой карте "Театральная", прямым текстом написано:  "Повышенный кэш-бэк 10% при покупке театральных билетов на официальных сайтах театров, в театральных кассах на территории РФ и на сайтах билетных операторов". Показываю это Екатерине.  Следует эпичная реакция: "ну, может, уже акция прошла". Вообще-то я в режиме онлайн смотрю сайт вашего же банка!(скриншот сделан). Господа, что с компетенцией?! что это за обслуживание, когда представитель банка не может ответить ни на один вопрос? вы не единственный банк с такой ставкой при соответствующей сумме вклада, я спокойно могла положить свои средства, напр., в тот же ХКФ. Но у вас  маркетинговая фишка - карта "Театральная", подающаяся как премиальная карта [u]с кэш-бэком[/u]! Наша семья в театр ходит часто, поэтому к вам я шла (и мужа привела такой же вклад открывать, на свою голову) из-за этого продукта. А тут оказывается, что банк не отвечает за красиво расписанные условия - причём даже не трудится обосновать, почему. В таком случае, видимо, придётся наши средства из него перемещать в те кредитные организации, у которых обещания=реальности. Ну и ещё о наплевательском отношении к клиентам: в договоре на выпуск карты нужно вписать фамилию и имя в соответствии с загранпаспортом. Я и вписала - именно [b]в соответствии[/b]. Но у СДМ свой взгляд на жизнь и орфографию, и он позволил себе облокотиться на корректное написание - и вколбасить на карте TC вместо TS(((.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2019-07-31T16:11:53+03:00
Уважаемый клиент, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы в срочном порядке бесплатно выпустили новую карту, ждем Вас в банке для ее получения. Руководитель отделения связался с Вами и раз'яснил условия начисления кэш-бэка и комиссий за СМС-информирование. Сожалеем, что обслуживание в отделении вызвало у Вас нарекания. В будущем мы постараемся сделать все возможное, чтобы наше обслуживание было максимально удобным. Мы будем признательны, если Вы будете сообщать нам Ваше мнение по телефону: +7(495) 705 9090, руководителю Службы поддержки клиентов - Алексею Володину. С уважением, СДМ-Банк.
КотоФея
2019-08-05T19:11:08+03:00
Злосчастный кэшбэк начислили-таки сегодня под конец рабочего дня - пришлось сначала отправлять сообщение через личный кабинет, потом созваниваться с Управляющей "Таганки" (лишний раз убедилась, что в СДМ, похоже, только Ирина Андреевна - двигатель прогресса)... Правда, и тут всё получилось слегка кривовато, т.к. одна из покупок театральных билетов - от 31.07.2019 - не была учтена, т.к. средства с карты списали ещё 31го июля, но по положению на утро 5 августа (!) сумма всё ещё числилась заблокированной... так что кэшбэк оказался на 200 р. меньше планировавшегося. Ну, буду надеяться, что хотя бы к началу сентября операция учтётся.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,25
средняя оценка
25%
решено проблем
12
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах СДМ-Банка

Быстро решили мой вопрос. Спасибо!

Оценка 5

На прошлой неделе оплачивала услуги через интернет банкинг СДМ банка. Ошиблась в реквизитах и отправила деньги не туда, куда нужно было мне. Причем заметила я это не сразу, а... Читать полностью

04.04.2019

Достойный банк!

Оценка 5

Я два года являюсь зарплатным клиентом СДМ банка. Банк меня более чем устраивает. От меня благодарность банку и за высокое качество обслуживания, и за удобные банковские услуги, за... Читать полностью

05.03.2019

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Поступила в универ, выдали карту СДМ-банка для получения стипендии. Ничего о банке в принципе не могла сказать ни хорошего, ни плохого до недавнего времени. Выплачивали все... Читать полностью

26.02.2019

Перевод средств с карты на карту

Оценка 4

Мне понадобилось сделать перевод денег с карты СДМ банка на свою карту в Тинькофф банке. Обычно это делала через мобильный банк тинькова, причем без комиссии. Что меня очень... Читать полностью

31.10.2018

Сервис отличный!

Оценка 5

Решала проблему с налоговой: налоговая затребовала справки со всех банков, где у меня есть какие-либо счета (в том числе и карточные) об оборотах по счетам. Пришлось бегать по всем... Читать полностью

21.07.2016

Давнее сотрудничество

Оценка 5

Я клиент этого банка с 2005 года, во время учебы в институте была его карта. Сейчас перевожу в СДМ заработную плату, снимаю, как правило, в офисе на Тушинской - там есть парковка и... Читать полностью

17.05.2016

Очень приятное первое впечатление

Оценка 5

Хочу поделиться своим первым впечатлением, от знакомства с СДМ. Банк производит очень приятное впечатление. Была в офисе на Таганке. Очень спокойная, уютная атмосфера. Все... Читать полностью

04.02.2016