Как вы считаете, для чего существует функция обратной связи через личный кабинет клиента в интернет-банке? - видимо, чтобы клиент имел возможность получать ответы банка на свои вопросы. Но это [b]в норме[/b]. Также в норме - [b]для нормальных банков[/b] - понятие ответственности за публичную оферту. А для СДМ в норме - потратить 23.07.19 г. 20 мин. времени клиента на апгрейд доверенности по моему вкладу ([i]страшно сложная[/i] операция: у мужа изменилось место прописки, операционистке надо было обновить в готовом тексте информацию размером в полстрочки и запустить доверенность на принтер. Напряжённый труд занял 20 минут...), а до этого 14.06.19 на открытие самого вклада - более 50 мин.!
Для СДМ в норме - просто наплевать на отправленный через л\к в интернет-банке ещё 17.07.19 г. вопрос о том, почему мне не было прислано смс о списании средств за sms-информирование (при этом, напр., ненужное поздравление от банка пришло, а сообщение о списании 59 р. - нет. Итого - клиент не имеет корректной информации о том, сколько у него денег на счёте). Всё та же операционистка отделения "Таганское" Екатерина Сергеевна Ч-ва, которая так долго корпела над обновлением доверенности, безмятежно заявила: "Но вы же можете посмотреть в интернет-банке!" - да, я-то могу. Но тогда зачем подключено смс-информирование, если не для оперативного извещения клиента об операциях с его картсчётом?! Екатерина выдвинула новое предположение: "Ну, может, это потому, что мы не информируем об операциях менее чем на 100 руб." Кхмм... В таком случае, вы единственный из 8 банков, картами которых я пользуюсь, не извещающий о списаниях средств за смс-инфо. Тогда Екатерина в поисках ответа решила дозвониться до своего же колл-центра. И...безуспешно. Это к вопросу об обратной связи с банком. Если свой же сотрудник не может дозвониться - что говорить о клиентах?!
В связи с этим мне так и не был дан ответ ни на этот вопрос, ни на другой - не менее важный: почему не был выплачен кэшбэк по карте "Театральная" за покупку театральных билетов? Вклад с сопутствующей картой я открыла в июне, 30.06. и 14.07 покупала билеты. На сайте банка, на странице, посвящённой карте "Театральная", прямым текстом написано: "Повышенный кэш-бэк 10% при покупке театральных билетов на официальных сайтах театров, в театральных кассах на территории РФ и на сайтах билетных операторов". Показываю это Екатерине. Следует эпичная реакция: "ну, может, уже акция прошла". Вообще-то я в режиме онлайн смотрю сайт вашего же банка!(скриншот сделан).
Господа, что с компетенцией?! что это за обслуживание, когда представитель банка не может ответить ни на один вопрос? вы не единственный банк с такой ставкой при соответствующей сумме вклада, я спокойно могла положить свои средства, напр., в тот же ХКФ. Но у вас маркетинговая фишка - карта "Театральная", подающаяся как премиальная карта [u]с кэш-бэком[/u]! Наша семья в театр ходит часто, поэтому к вам я шла (и мужа привела такой же вклад открывать, на свою голову) из-за этого продукта. А тут оказывается, что банк не отвечает за красиво расписанные условия - причём даже не трудится обосновать, почему. В таком случае, видимо, придётся наши средства из него перемещать в те кредитные организации, у которых обещания=реальности.
Ну и ещё о наплевательском отношении к клиентам: в договоре на выпуск карты нужно вписать фамилию и имя в соответствии с загранпаспортом. Я и вписала - именно [b]в соответствии[/b]. Но у СДМ свой взгляд на жизнь и орфографию, и он позволил себе облокотиться на корректное написание - и вколбасить на карте TC вместо TS(((.