Квест по перевыпуску карты

24.07.2019 00:22
2800
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь давним обладателем и активным пользователем карты "Копилка" банка Уралсиб. С июля 2019 срок действия моей карты истек. Конечно, жаль, что банк заблаговременно не оповещает клиентов об истечении срока действия карты, но претензия не в этом. В конце концов, и я сама не следила за сроком действия карты. Итак, получив sms-сообщение о блокировке моей карты в связи с истечением срока действия, 3 июля 2019 я обратилась в офис банка в Калининграде на улице Генделя. Сотрудница банка сказала, что заявление на перевыпуск карты подавать не нужно, карта уже перевыпускается, будет готова в течение 14 дней. О готовности карты банк оповестит sms-сообщением. 23 июля 2019, после 20 дней ожидания, я обратилась в контакт-центр банка, чтобы выяснить ситуацию. Из разговора с сотрудником узнала, что карта давно перевыпущена, и с 17 июня 2019 ожидает меня в офисе на ул. Генделя. Теперь вопрос - неужели сотрудники банка на момент моего обращения 3 июля не знали, что новая карта уже две недели как находится у них в офисе? Сотрудница на этот вопрос ответила, что у них нет информации, когда поступила карта. Сама процедура получения новой карты заняла 50 минут - сначала ожидание в кассу, где выдали карту, затем - ожидание к сотруднику, выдающему конверт с пин-кодом. Это при трех работающих кассах, из которых другим клиентом была занята одна, и при одном посетителе в зале.  В связи с вышеизложенным, банку было бы неплохо оптимизировать систему выдачи карт, и выдавать карту и пин-код одновременно, а не тратить время клиента ожиданием в двух очередях.  Особенно при пустом зале. А ситуацию о том, что сотрудники якобы не знают, какие карты и когда к ним поступили, даже комментировать не хочу.  Конечно, за доставленные неудобства передо мной никто не извинился. Ну, а я, помимо претензии, хочу выразить благодарность девушке - администратору зала (которая выдает талоны электронной очереди и т.д.) - она действительно помогала, уточняла и пыталась ускорить процесс.
Уралсиб
Уралсиб
2019-08-08T12:10:17+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и благодарность в адрес сотрудницы, оказавшей Вам помощь. Нам очень жаль, что качество обслуживания в Банке не соответствовало Вашим ожиданиям. В настоящее время мы рассматриваем варианты улучшения процесса выдачи карт с целью сделать его более удобным для клиентов, и Ваши пожелания обязательно будут учтены. По нашим данным, с Вами связался сотрудник для предоставления комментариев по Вашему обращению. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024