Фальшивая премиальность: эпизод второй

24.07.2019 00:49
2165
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. К сожалению, в Банке "Открытие" премиальные клиенты сталкиваются к низким уровнем обслуживания. Придя в очередной раз в отделение банка, снова не увидел сотрудника банка, решающего быстро задачи клиентов. Пришел снять денежные средства со счета. Поскольку в зале находилось немного людей, взял талончик как обычный клиент и стал ждать своей очереди. Дождавшись своей очереди подошел к сотруднику и сказал, что необходимо снять с валютного счета целую его часть, поскольку дробная конвертируется по курсу. Сотрудница решила выдать мне и часть валюте и дробную часть, конвертировать. Взяв расходные ордера, направился в кассу, где и обнаружил это и спросил у кассира, на что получил хамский ответ. Пришлось подойти к консультанту на входе в помещение банка и пригласить сотрудника, занимающегося премиальными клиентами. Ответ был гениальный: ушли в отпуск! И Надежда, которая всегда отсутствует на рабочем месте, и Ульяна, вызвавшая стать персональным менеджером, находились в отпуске!!! Следовательно, никто премиальными клиентами не занимался!!! ШИКАРНОЕ ПРЕМИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. На вопрос: "А кто занимается?" консультант некоторое время театрально молчал, а потом предложил подойти к стойке, за которой обслуживает старший зала. Операция выла выполнена, получены извинения за невнимательность сотрудника, только зря потраченного времени никто не вернул!!! Сотрудники САНИРУЕМОГО НА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ банка до сих пор не поминают важности налаживания дружественных и доверительных отношений с клиентами. Как были рогами и копытами, так ими и остались!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-26T17:06:36+03:00
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "3".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-25T14:35:09+03:00
Добрый день. Извините, что так вышло. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Коллеги передали, что с вами уже связался руководитель офиса и урегулировал вопрос. Всё верно? Чтобы вернуть ваше доверие, мы начислим вам 500 дополнительных бонусов. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024