Последний из Могикан

25.07.2019 19:28
3132
Оценка
5
Отзыв проверен
Народный рейтинг моего любимого banki ru уж слишком народный, посему хочу заступиться за Райффайзен - отзыв я озаглавил фразой, потому что хочу похвалить банк, чего сейчас редко можно встретить. Постараюсь быть объективным, но все сказанное лишь мой личный опыт. Клиент я мягко сказать скандальный, дерзкий, нервный, вечно недовольный всем и всегда и для работы со мной кризис-менеджмента и для проформы. Мне либо все, либо ничего. И вот я занялся поисками консервативного банка "олл инклюзив", в котором меня будет все устраивать и уровень обслуживания будет высок, чтобы я тратил минимум нервов, в идеале чтобы все было гладко вообще. Мне была нужна дебетовая карта для повседневки, чтобы при обороте до 100к в месяц на ежедневные траты я мог экономить, получать бонусы, скидки, кешбек, удобно снимать и пополнять карту и т.д. Я давно предпочитаю Мастеркард Визе и хотел карту не ниже Голд, и пользуясь чуть менее года, могу уверенно сказать - Райффайзен оказался хорош во всем - Банк стильный, это проявляется в рекламе - она не вычурная, там не поют "колхозные" отечественные "звезды", дизайн карты минималистичен и красив. Обсудив в самом начале, что я ненавижу рекламу в смс и обзвон продажников - за все время Банк меня ни разу не побеспокоил. Я чувствую к себе внимательное отношение, также в самом начале был момент - когда я если честно сам перегнул палку, не разобрался что к чему:) спутал адреса банкоматов, немного поругался на контакт-центр, в итоге Райффайзен меня успокоил неплохим материальным бонусом. Приложение работает без сбоев, средства зачисляются без задержек (имел в другом банке неприятный опыт, когда деньги зависли на несколько дней). Чат поддержки образован и старается не спешить с ответом и давать пояснения четко и по делу (в другом банке чат постоянно поправляет сам себя, не буду указывать где, но поддержка везде разная). Кешбек мне приходит в рублях каждый месяц на карту - на данный момент самая удобная для меня схема. В общем кажется с Райффайзен у нас начались очень долгосрочные отношения, прекрасный банк! *thumbs up*
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-13T11:56:25+03:00
«когда я если честно сам перегнул палку, не разобрался что к чему:) спутал адреса банкоматов, немного поругался на контакт-центр, в итоге Райффайзен меня успокоил неплохим материальным бонусом» — укажите, пожалуйста, дату происходящего.
user2221456
2019-08-13T12:52:45+03:00
это было в период выходных на день защитника отечества, 23 февраля я не смог быстро, как планировал пополнить карту, пришлось потратить дополнительное время на поиски, а контакт-центр не сразу меня соориентировал (один из удобных банкоматов был на тех. работах); в итоге потом я внимательнее изучил карту банкоматов в приложении Райффайзен и предложенную фильтрацию доступных в каждом из них услуг, ознакомился с банками-партнерами - на данный момент проблем с пополнением карты не возникает:3 я запросил компенсацию моих транспортных расходов и получил бонус, компенсирующий в среднем 2 поездки на такси (500 р.) это было через пару дней, 25 числа, по итогам рассмотрения обращения
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-07-29T16:25:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Пользуясь случаем, позвольте поблагодарить Вас за то, что являетесь нашим клиентом :) С уважением, Климова Татьяна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 093
отзывов
1 065
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024