Сотрудники вводят в заблуждение

29.07.2019 16:47
1944
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной была открыта карта совесть 31 марта 2019 года. Мне подключили платную опцию, рассрочка на 10 месяцев, за которую я оплатила 299 рублей . Далее с меня ежемесячно снимали по 599 рублей , как оказалось данная сумма это комиссия за платную опцию. О том, что я должна буду оплачивать комиссию ежемесячно и должна отключить ее самостоятельно сотрудник мне не сообщил. Также мне не было выдано никаких документов (кредитный договор). Все объяснения были на словах. Я считаю что сотрудники намеренно вводят в заблуждение не проговаривая всю информацию. На сегодняшний день мне начислены штрафные санкции за просрочку платежа, хотя все ежемесячные платежи я вношу своевременно. С начисленными комиссиями 1198 рублей и штрафными санкциями 699 рублей я не согласна и прошу отменить. Мной были совершены звонки на ‭8 (800) ***-82‬- там сотрудник не смог провести идентификацию клиента, не стал разговаривать, отослав звонить в колл центр.  и 8-800-***14- сотрудники не смогли помочь в моей ситуации, отправили составлять претензию в личном кабинете, что я и сделала. Из личного кабинета, сотрудники мне написали звонить по выше написанным номерам.  В ситуации никто не разбирается, дают ответ, что приходили смс. Ну и что, смс уведомления не являются банковским документом и я не обязана их читать.  Я прошу рассмотреть данную претензию и отменить комиссии, иначе я буду вынуждена обращаться в вышестоящие контролирующие органы и суд. Также прошу отправить письменный ответ на мой почтовый адрес.
КИВИ Банк
2019-07-29T17:48:23+03:00
Здравствуйте, Nakazhu! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы не скрываем информацию, что при подключении опции подключается подписка. Опция автоматически продлевается, когда заканчивается период действия, это позволяет пользоваться опцией постоянно и не переподключать ее самостоятельно каждый месяц. При этом, информация о подключении подписки указана в описании опции, при подключении, а также сообщается сотрудником при подключении по телефону. Если подписка вам не нужна, то ее можно всегда отключить сразу после подключения опции в этом же разделе, где вы ее подключали. Если вы не сделали отключение подписки, то опция продлится автоматически по окончанию срока действия. Что касается смс-уведомлений, хотим сообщить следующее, что в соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», Клиент обязуется: п.8.6.: «Контролировать все операции, совершаемые по Карте, и сверять свои данные с данными, отображенными в Личном кабинете и получаемыми в СМС-сообщениях от Банка. В случае несогласия с информацией, полученной через Систему ДБО, Клиент обязан незамедлительно с даты получения информации через Систему ДБО, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной операции, заявить о своем несогласии в Банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии претензий от Клиента информация считается подтвержденной Клиентом.» Также, в соответствии с п.5.21.: «Банк уведомляет Клиента о совершенных Операциях по Карте и/или Счету посредством размещения соответствующей информации в Личном кабинете Клиента. Клиент обязуется ежедневно проверять информацию о совершенных по Карте и/или Счету, размещенную Банком в Личном кабинете Клиента.» Таким образом, банк уведомляет клиента об операциях путем размещения информации в Личном кабинете или путем направления смс-сообщения. В нем вы можете самостоятельно отслеживать продление подписки/списание комиссии и другие операции по карте. Обратите внимание, что по усмотрению банка, смс может использоваться как дополнительный способ оповещения. Следите, пожалуйста, за опциями и подписками в Личном кабинете или Мобильном приложении. Вам в течение двух месяцев поступали смс-сообщения о списании комиссии. Также сумма комиссии была включена в график платежей и отображалась в истории операций. Со своей стороны, мы зарегистрировали обращение № 7 896 425 для проведения проверки. По результатам рассмотрения вас проинформируют. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Совесть.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022