Очень интересная карта, но жутко слабый сервис

31.07.2019 15:55
1907
Оценка
3
Отзыв проверен
Знакомство с этой картой у меня произошло в МЕТРО СС на Металлургов около МЕГИ, там представитель оформил карточку, с этими людьми проблем не было. [u][b]1 недоработка[/b][/u] - несогласованность специалистов, мне позвонила девушка с утра, разбудила меня, более того, у вас странная система дозвона, перед этим еще раза 4 мне звонок поступал но было молчание, атс у вас плохо работает. Девушка сказала что кешбэк всё равно 1000 и можете за 299 подключить услугу, а потом выключить, я подключил, по поводу кешбэка она меня запутала, сказала что в одной точке обязательно нужно 6000 набрать для кешбэка, но потом выяснилось что это не так, долго разбирались, заявку оформлял о том что меня запутали сотрудники банка, потом передо мной извинялись. Дальше через несколько часов звонит молодой человек и снова предлагает подключить за 299 рублей эту же услугу. На следующий день звонят с извинениями о том что неправильно мне сказали по телефону... Через несколько часов звонит робот и говорит оцените качество, я оценил. Через полчаса он снова звонит с тем же вопросом, я сбрасываю, он перезванивает и перезванивает, несколько раз вообще молчит, в общем в первое время меня одолели со звонками этими. Короче мне пришлось писать специалисту в вк, чтобы меня исключили из обзвонов, теперь вроде тишина. [u][b]2 недоработка[/b][/u] - очень очень медленная система (и приложение и интернет-банк), я делаю покупку и 5 дней она не отражается в графике платежей. Представляете такую ситуацию - у меня рассрочка одна на 2 месяца, вторая на 10, третья на 1, я вижу что в августе столько платить, в сентябре столько итд, дня три назад я делал покупку и она еще не приплюсовалась к этому. [b][i]Прежде чем принять решение о последующей покупке, мне нужно посмотреть сколько будет ежемесячный платеж примерно, я беру на бумаге пишу из графика платежей суммы, потом смотрю какие покупки еще не проведены в вашей системе, делю их там на 2 или на 10, приплюсовываю к графику на бумаге, потом второй график получаю, вижу что тут 7 тысяч, тут 5, тут уже по 4, прикидываю что если куплю за 7000 товар, то к этим суммам еще по 700 руб прибавить.[/i][/b] [u][b]3 недоработка[/b][/u] - не столь существенна, нельзя задать собственный пин-код, у хоума можно, у тинькофф можно, у сбера можно в банкомате, у вас никак, только ваш использовать. [u][b]4 недоработка[/b][/u] - у вас почти у всех партнеров рассрочка максимум ну по 2 месяца, это почти не рассрочка, ну на два месяца поделить только. Опция десятка - если ее включить как подписка, то будет по 599 или сколько там рублей в месяц, взял я вот рассрочку и у меня правило пока не погасил текущие долги в новые не влезаю, вот я погашаю долг 10 месяцев и все 10 месяцев у меня там по 599, это получается 6000 стоимость кредита? Если сумма небольшая то куда проще взять кредит на 20% в банке, чем у вас рассрочкой дорогущей пользоваться. Пока использовать планирую примерно так - включил, купил в рассрочку и сразу выключил, а то вдруг забуду потом и будет вычитать само по себе. Может если за текущий месяц не было ни одной покупки, то не снимать никаких денег? Более того, предлагаю делать например максимально 500 рублей, но уменьшать эту цифру пропорционально уменьшению суммы рассрочки. Чем больше вы даете в рассрочку средств, тем больше вам неудобств и рисков и как-бы логично увеличивать и уменьшать стоимость опции пропорционально сумме рассрочек за период, но не до бесконечности увеличивать, иначе я воспользуюсь решением от конкурентов...
КИВИ Банк
2019-07-31T16:48:51+03:00
Здравствуйте, p*******@gmail.com! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Давайте мы поясним все по порядку. Что касается первой ситуации, то в соц.сетях вам рассказали подробные условия акции, а также составили обращение №7 887 339 на проверку информации, которая вам была озвучена сотрудником по телефону. К сожалению, действия сотрудника по телефону были некорректны. Данные по этой ситуации были переданы руководству для проведения необходимых мероприятий. Вы были проинформированы звонком. Также мы составляли обращение № 7 888 081, чтобы вам не поступали звонки, информирующие о новых акциях или предложения о подключении опций. Обращение закрыто, номер телефона исключен из обзвона. По второй ситуации хотим пояснить следующее, что регламентированный срок формирования графика платежей составляет до 7 дней. В любом случае, если покупка совершена в июле, то первый платеж необходимо внести до 31 августа. По всем покупкам, совершенным в августе, первый платеж будет до конца сентября и т.д. Т.е. до даты платежа график уже будет сформирован и будет содержать корректную информацию по сумме платежа. Что касается третьей ситуации, то установка собственного пин-кода у нас не реализована. Планируем это сделать в дальнейшем. Следите за новостями и обновлениями мобильного приложения. По четвертому замечанию все не совсем так, как вы указываете. Стандартные сроки у партнеров могут быть от 1 до 12 месяцев. Да, у нас есть дополнительные платные опции увеличенной рассрочки, которые подключаются по желанию клиента, если стандартного срока рассрочки у партнера недостаточно. Вам была предложена опция по специальной цене в 299 рублей за первый месяц, вместо 599 рублей. Вы согласились ее подключить. Опция подключается на 1 месяц. Все покупки, сделанные у партнеров в течение срока действия опции, рассчитываются на 10 месяцев. Обратите внимание, что вместе с опцией подключается подписка, т.е. опция автоматически продлевается, когда заканчивается период действия, это позволяет пользоваться опцией постоянно и не переподключать ее самостоятельно каждый месяц. Если подписка вам не нужна, то ее можно всегда отключить сразу после подключения опции в мобильном приложении или личном кабинете. Если вы не сделаете отключение подписки, то опция продлится автоматически по окончанию срока действия. Если опция подключается за 299 рублей, то в дальнейшем комиссия составляет 599 рублей в месяц. Если покупка уже совершена, а подписка отключена, то покупка так и останется рассчитана на 10 месяцев. Вы можете отключить подписку, если не планируете делать новые покупки, либо вам не требуется срок в 10 месяцев по новым покупкам. Мы надеемся, что смогли в полной мере пояснить ситуацию. Если у вас остались вопросы, то мы с радостью на них ответим в комментариях, либо по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или в онлайн чате на сайте sovest.ru. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018