Знакомство с этой картой у меня произошло в МЕТРО СС на Металлургов около МЕГИ, там представитель оформил карточку, с этими людьми проблем не было.
[u][b]1 недоработка[/b][/u] - несогласованность специалистов, мне позвонила девушка с утра, разбудила меня, более того, у вас странная система дозвона, перед этим еще раза 4 мне звонок поступал но было молчание, атс у вас плохо работает.
Девушка сказала что кешбэк всё равно 1000 и можете за 299 подключить услугу, а потом выключить, я подключил, по поводу кешбэка она меня запутала, сказала что в одной точке обязательно нужно 6000 набрать для кешбэка, но потом выяснилось что это не так, долго разбирались, заявку оформлял о том что меня запутали сотрудники банка, потом передо мной извинялись.
Дальше через несколько часов звонит молодой человек и снова предлагает подключить за 299 рублей эту же услугу.
На следующий день звонят с извинениями о том что неправильно мне сказали по телефону...
Через несколько часов звонит робот и говорит оцените качество, я оценил.
Через полчаса он снова звонит с тем же вопросом, я сбрасываю, он перезванивает и перезванивает, несколько раз вообще молчит, в общем в первое время меня одолели со звонками этими.
Короче мне пришлось писать специалисту в вк, чтобы меня исключили из обзвонов, теперь вроде тишина.
[u][b]2 недоработка[/b][/u] - очень очень медленная система (и приложение и интернет-банк), я делаю покупку и 5 дней она не отражается в графике платежей. Представляете такую ситуацию - у меня рассрочка одна на 2 месяца, вторая на 10, третья на 1, я вижу что в августе столько платить, в сентябре столько итд, дня три назад я делал покупку и она еще не приплюсовалась к этому.
[b][i]Прежде чем принять решение о последующей покупке, мне нужно посмотреть сколько будет ежемесячный платеж примерно, я беру на бумаге пишу из графика платежей суммы, потом смотрю какие покупки еще не проведены в вашей системе, делю их там на 2 или на 10, приплюсовываю к графику на бумаге, потом второй график получаю, вижу что тут 7 тысяч, тут 5, тут уже по 4, прикидываю что если куплю за 7000 товар, то к этим суммам еще по 700 руб прибавить.[/i][/b]
[u][b]3 недоработка[/b][/u] - не столь существенна, нельзя задать собственный пин-код, у хоума можно, у тинькофф можно, у сбера можно в банкомате, у вас никак, только ваш использовать.
[u][b]4 недоработка[/b][/u] - у вас почти у всех партнеров рассрочка максимум ну по 2 месяца, это почти не рассрочка, ну на два месяца поделить только. Опция десятка - если ее включить как подписка, то будет по 599 или сколько там рублей в месяц, взял я вот рассрочку и у меня правило пока не погасил текущие долги в новые не влезаю, вот я погашаю долг 10 месяцев и все 10 месяцев у меня там по 599, это получается 6000 стоимость кредита? Если сумма небольшая то куда проще взять кредит на 20% в банке, чем у вас рассрочкой дорогущей пользоваться. Пока использовать планирую примерно так - включил, купил в рассрочку и сразу выключил, а то вдруг забуду потом и будет вычитать само по себе.
Может если за текущий месяц не было ни одной покупки, то не снимать никаких денег? Более того, предлагаю делать например максимально 500 рублей, но уменьшать эту цифру пропорционально уменьшению суммы рассрочки.
Чем больше вы даете в рассрочку средств, тем больше вам неудобств и рисков и как-бы логично увеличивать и уменьшать стоимость опции пропорционально сумме рассрочек за период, но не до бесконечности увеличивать, иначе я воспользуюсь решением от конкурентов...