По карте проведена операция, которую я не совершала

31.07.2019 23:26
1980
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как жаль, что этот сайт - единственное место, где сотрудники банка реагируют на проблемы.  Сегодня я обнаружила, что по моей карте проведена операция, которую я не совершала - какой-то интернет сайт из Питера. Я нахожусь за границей, немедленно обратилась в онлайн чат, прождала там полтора часа и мне никто не ответил. Прошу банк немедленно со мной связаться по телефону для отмены авторизации. Спасибо.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-08-02T13:24:48+03:00
Добрый день. Детали проведенной операции от 30.07 обсудили по телефону. Рада, что нам удалось развеять сомнения и на текущий день урегулировать вопрос. Обменялись контактами, буду рада сопровождать Вас в обслуживании. Отличного отдыха и приятных впечатлений. С уважением, эксперт Елена.
sokolol
2019-08-04T00:32:06+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024