Нарушение закона об обработке персональных данных

05.08.2019 12:48
1829
2
Без оценки
Добрый день. Я никогда не являлся клиентом вашего банка, то есть не оставлял никаких заявок на какие-либо продукты, будь то: карты, вклады, кредиты, счета. Да и вообще о существовании такого чуда как ПАО "Восточный экспресс банк" узнал всего-то около двух лет назад. И, представляете, каким образом узнал? Да из звонка, причем поступившего от сотрудника вашего же банка с предложением оформить кредит (или кредитную карту, точно уж не упомнить, много воды утекло).  Сотрудник, отмечу, сразу же обратился ко мне по имени отчеству. На тот момент меня не слишком озаботила эта ситуация, от предложения отказался и думал бог бы с ним. После того поступало еще несколько звонков от банка с подобного рода предложениями (звонки, стоит заметить, поступали с разных номеров телефонов, что не позволило мне решить проблему раз и навсегда добавив номер, с которого поступали предложения, в чс телефона), которые я также успешно игнорировал, надеясь, что рано или поздно банк все же разуверится в том, что я когда-либо решу стать их клиентом. И... Не поверите! Какое-то время действительно так и было, на протяжении более чем полугода банк "Восточный" вообще не вспоминал о моем существовании. Я же, в свою очередь, не спешил банку о нем напоминать. Все изменилось вчера 04.08.2019 мне поступил звонок с номера +79063295179. Осуществив обратный звонок на данный номер телефона, я понял, что мои опасения подтвердились, банк "Восточный" снова решил нагрянуть в мою жизнь со своими уникальными, мега-выгодными предложениями. Повторный звонок поступил мне и сегодня. Сотрудник вновь обратился ко мне по имени отчеству!  Это при том, что я НИ-КОГ-ДА не давал вам согласия на хранение и, тем более, использование моих персональных данных! Позвонив в кц я выяснил, что для того, чтобы узнать каким образом ваш банк завладел моими персональными данными и на каком основании их использует, я должен: или оставить обращение на вашем официальном сайте, указав при этом свои реальные ФИО и адрес проживания, вплоть до квартиры; или же обратиться в отделение вашего банкас паспортом, для того, чтобы оставить обращение там. Уважаемый банк "Восточный", можете дать мне какие-либо комментарии по этой ситуации? Считаете что это нормально?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-04T09:29:35+03:00
По просьбе автора оценку снимаем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-05T12:50:47+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru полный номер телефона, на который поступают звонки от Банка, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019