Навязанные услуги

06.08.2019 14:46
2216
Оценка
1
Отзыв проверен
23.06.2019г. Обратился в ООО «***». Приехал в салон в 9:00 ч. и выбрала машину. Поскольку я брала машину в кредит, менеджер салона подала заявки в банки о предоставлении мне кредита. Первым одобрил заявку Плюс Банк. Одобрение поступило в районе 14-15 часов того же дня. А дальше началось самое интересное. Менеджеру салона было сразу заявлено что в никаких доп. услугах, таких как страхование и Помощь на дороге мы не нуждаемся, на что мне было сказано что все это мы решим с кредитным менеджером банка который приедет в течении часа. Я предполагаю, что это было сделано намерено, чтобы помариновать нас и сделать более сговорчивыми, потому что представитель банка заявился только 16:00 часам, через 6-7 часов ожидания. Что расцениваю как неуважение банка к клиенту, не ценящего его время. Дальше все понеслось с космической скоростью, представитель банка говорил что ему надо все оформить до 17 часов вечера все бумаги и отослать в банк. Поясняя, какие будут платежи, я обратила внимание на то что одним из пунктов стояла услуга "ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ" от  фирмы ООО "Клик сервис", от которой я сразу отказалась. На что представитель банка заявил, что без этой услуги мне кредит не выдадут. При этом разговоре присутствовали еще два очевидца, которые все могут подтвердить. Все мои попытки отказаться от данной услуги, представитель банка в грубой форме игнорировал.  Заявлял, что он только теряет со мной время, что я не очень грамотна, раз не понимаю с одного раза что невозможно отказаться от данной услуги, ибо кредит мне не выдадут. Хочу также обратить внимание Банка на своих сотрудников, которые ведут себя не корректно и грубо с клиентами банка и применяют психологическое воздействие для продавливания ненужных мне услуг. После более 8 часов ожидания и бешеной спешке представителем банка, я уже не имела силы ни физической, ни моральной отказаться от навязанной мне услуги, которая мне вовсе не нужна. 08.03.2019г.  Я отправила письмо в ООО "Клик Сервис" с уведомлением о расторжении навязанного мне договора сотрудником банка. Прошу банк, посодействовать в моей просьбе и повлиять на своего партнера ООО "Клик Сервис", в возвращении мне средств уплаченных за услугу, в которой я не нуждаюсь, которой я не пользовался и которую мне навязал представитель банка, вписав ее в кредитное тело. Также прошу обратить внимание на своих представителей которые под разными предлогами навязывают такие услуги клиентам банка, ведут себя грубо и нетерпимо, специально затягивают время прибытия, чтобы ослабить волю клиента, после 8 часов ожидания, что недопустимо и портит репутацию банка и вызывает недоверие к нему.