Открытие - БЕЗнадежный банк - хуже уже некуда!

07.08.2019 18:21
2103
3
Оценка
1
Отзыв проверен
30.07 - получил СМС, о том что изменятся условия оказания услуг. 03.08 - позвонил на горячую линию и уточнил что для меня изменится. Мне ответили НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. 05.08 - 1) захожу в онлайн-банк и вижу вместо моего баланса цифру "0"! Что меня ввело в шок - до сих пор не могу восстановить здоровье! 2) переписка с клиентским отделом показала, что мои деньги МИГРИРОВАЛИ и меня об этом ЯКОБЫ УВЕДОМИЛИ. 3) я попросил дать пояснение почему так произошло, на что мне пришел (06.08 вечером) издевательский ответ - МЕНЯ ОБ ЭТОМ УВЕДОМИЛИ, и я могу теперь управлять своими счетами в новом интернет-банке. 06.08 - я зашел в новый интернет банк, но ничего НЕ РАБОТАЕТ 1) Я НЕ МОГУ ПОСМОТРЕТЬ ВЫПИСКУ ПО СЧЕТАМ И КАРТАМ 2) Я НЕ МОГУ ПОПОЛНИТЬ КАРТУ С МОИХ СЧЕТОВ - отправил сообщение через интернет-банк. ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛИ! 07.08 - позвонил утром в банк, т.к. СРОЧНО (в течение получаса) НУЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ С МОЕГО СЧЕТА. 20 с лишним минут я общался и ничего не добился. Кроме дерзости одного из операторов! Также мне предложили дойти ногами до банка, чтобы получить перевести деньги со счета на карту - но я уверен, что если бы я пошел - мне там ничем бы помочь не смогли! ИТОГО: 1) О какой "надежности" в рекламе банка может идти речь? Банк БЕЗнадежен; 2) Своими же деньгами не могу воспользоваться; 3) Желания помочь решить проблему я не вижу; КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-08-13T10:57:34+03:00
Добрый день. Ответим на ваш отзыв по порядку, т.к. не смогли до вас дозвониться по указанному номеру. 1. Уведомление о миграции было вам направлено в смс-сообщении 30.07.2019г. 2. В связи с объединением Бинбанка и банка «Открытие», пока в интернет-банке/мобильном приложении доступны не все функции по продуктам Бинбанка. Данный процесс сложный и не всегда простой. Мы над этим работаем, и как только произойдет полная миграция продуктов Бинбанка, весь функционал дистанционно-банковского обслуживания будет доступен. Завершить миграцию планируем до конца года. 3. На ваши обращения был предоставлен ответ в рамках регламента – 06.08. и 11.08. 4. Баланс по счетам отображается корректно. Перевести денежные средства со счета на карту возможно, на данный момент, в интернет-банке Открытие по полным реквизитам. 5. В интернет-банке Открытие не реализована возможность просмотра выписки по продуктам Бинбанка. Для просмотра выписки по карте рекомендуем воспользоваться интернет-банком Бинбанка 2.0 Чтобы вернуть ваше доверие, мы зачислим вам 500 дополнительных бонусов. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024