Отвратное обслуживание

08.08.2019 15:41
3815
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Постараюсь начать сначала. Обратилась в нашу компанию главный менеджер по работе РКО Г. М. с предложением установить терминал (эквайринг) по ее словам сумма до 150 т.р будет проходить без процентов, т.е. 0 %. Во время оформления документов на открытие расчетного счета нам был отправлен договор с вписанным в него человеком который к нашей компании не имеет никакого отношения (вписан на выпуск корп.карты). И Это банк!!!!!!! С третьего раза дозвонился оператора. После чего мне позвонила некая Р. О.С. представилась руководителем исполнившего данную работу сотрудника. После чего еще звонила Г. М. с извинениями за данную ситуацию. Ладно, кое-как решили. Хотя должна была позвонить начальница Г. М. которая в итоге так и не удосужилась это сделать. Главный сюрприз ждал позже. После проведения первой оплаты через терминал я обалдел((( что оказывается 0% -это обман. банк взимает некую комиссию. "возмещение ден средств тсп. комиссия банка такая-то. попытался выяснить в чем дело. 8 800 775 55 15 прождал 20 минут в ожидании и меня сбросили. позвонил г-ой м. -не ответила. позвонил на 8 495 744 55 55 ответила евгения. объяснил , что мне нужно, а теперь внимание, она соединила меня с дежурным инкассатором,карл! дежурным инкассатором, вы понимаете какой уровень обслуживания в этом банке?! ужас!!! не кому не советую обращаться в этот банк, а тем более становиться их клиентом.
Юнистрим
Юнистрим
2019-08-13T17:47:50+03:00
Уважаемый Art_Bat! Спасибо, за обратную связь. По отношению указанных сотрудников было проведено расследование, в ходе которого скорректирована работа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" 8 800 775 55 15 e-mail: Dep.support@unistream.com https://unistream.ru/bank/corporate/rko/

О банке

Народный рейтинг

88 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты