Невозможно дозвониться по бесплатному телефону, указанному на обороте карт

10.08.2019 15:08
2150
3
Без оценки
Уважаемые сотрудники Хоум Кредит Банка! Несмотря на то, что все вкладчики и держатели банковских карт имееют возможность связаться с банком по бесплатному телефону, который указан на обороте карт, у меня с недавнего времени такая возможность пропала. Произошло это после того, как я написал заявление о смене моего (прошлого) телефонного номера на другой (новый) телефонный номер. Теперь я не могу дозвониться в банк по бесплатной линии ни со старого номера, ни с нового телефонного номера. Два раза писал заявление на смену телефонного номера в банке и несмотря на то, что смс о подтверждении транзакций приходят ко мне уже на новый телефонный номер, как и реклама о продуктах Вашего банка, мой новый номер как клиента Вашего банка до сих пор не зарегистрировался у Вас в банке. Почему я не могу дозвониться в банк по бесплатному телефону, указанный на обороте карты? Прошу исправить ситуацию и внести мой новый номер телефона в Вашу базу вкладчиков и держателей карт. Мой номер договора: 7307039758 Мобильный телефон: +7(***)***-**-48

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024