Отношение к клиентам

11.08.2019 17:34
2243
Оценка
1
Отзыв проверен
09.08.2019г. обратился в отделение с целью закрыть карту, перевести деньги, оператор был один, прождал более 3-ёх часов. Операцию не выполнили, т.к. "в Москве уже не работают". Книги жалоб в наличии нет. Руководитель отделения сказал, что у них "все жалобы подаются в электронном виде",.. эдакий деревенский банк с претензией на современность.
СМП Банк
СМП Банк
2019-08-13T13:57:58+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в момент Вашего посещения дополнительного офиса «Электросила» АО «СМП Банк» ( далее – ДО «Электросила» ) сотрудники были заняты обслуживанием клиентов. Уточнив, какую именно операцию Вы хотите осуществить сотрудник предупредил Вас, что процедура займет длительное время и данная операция имеет временные рамки. Так же Вам было предложено обратиться в офис в другое время, но Вы приняли решение ожидать. К сожалению, из-за сложности вопроса клиентов, обсуживающихся перед Вами, не удалось осуществить проведение Вашей операции. Касаемо отсутствия книги жалоб сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Банка России. Данные документы не предусматривают наличие в отделениях Банка книги жалоб и предложений. В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с клиентами, такие, как круглосуточный телефон Горячей Линии, дистанционная система «СМП ON-Банк» / »Банк Клиент» ( при наличии ) , письмо на Почту Президента-Председателя Правления. Так же возможно оставить свое обращение заполнив форму «Обращение Клиента» у сотрудника Банка, что Вам и было предложено сделать, но с Вашей стороны поступил отказ. С уважением, АО «СМП Банк»