Блокировка всего

13.08.2019 11:04
1895
3
Без оценки
02.08.2019 я переводил деньги на Яндекс.Деньги. В этот же день мне позвонили из службы безопасности банка, спросили дату рождения, и сообщили о том, что блокируют все счета и интернет-банк, и то что мне надо обратится в отделение банка. Зачем тогда надо было спрашивать дату рождения, если один фиг всё заблокировали? Всегда входил в интернт-банк с одного IP-адреса. В подобных случаях другие банки, отменяли платёж, звонили и спрашивали лишь подтверждение, но не блокировали всё к чертям. Времени обращаться в банк не было. 12.08.2019 я обратился в отделение на ул. Мира г. Перми. Сотрудник сообщил, что всё заблокировано и надо звонить в колл-центр. Я тут же позвонил в колл-центр мне сообщили, что надо перевыпустить карту. Я вновь обратился в это же отделение, но уже к другому сотруднику, мне сказали, что нет необходимости перевыпускать карту, а надо написать заявление о разблокировке карты, и в течении дня её разблокируют. Заявление было написано, но счета так и не разблокированы. Будем наблюдать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-06T21:53:04+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-08-27T15:57:31+03:00
Добрый день. Спасибо, что подождали пока мы разберемся в ситуации. В момент совершения операции, у банка возникло подозрение, что данные по карте были скомпрометированы. Поэтому в целях безопасности карта была заблокирована и предложен перевыпуск. Мы передали информацию руководству в офис, чтобы подобных случаев не возникало в будущем по консультации сотрудника. Получили подтверждение, что с вами связались для урегулирования вопроса. В рамках лояльности, мы вам зачислим 300 бонусных рублей на карту до конца недели. Нам важно получить комментарий о решение вашего вопроса. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024