Как я в Газпромбанке потребительский кредит оформлял

13.08.2019 19:27
2760
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить безмерную благодарность главному специалисту дополнительного офиса N 032/1001 АО ГАЗПРОМБАНКА (г. Пермь) Н-вой Наталье Л. за чуткость, внимательность и тактичность при оформлении потребительского кредита, за доброжелательность, искренность и позитив, за индивидуальный подход к каждому клиенту. Такие специалисты, как Наталья Л. заслуживает всяких похвал за проделанную работу. Благодарности также заслуживает Ю-ва Гульнара М.Обращаю внимание, что для оформления потребительского кредита я пришёл за 20-30 минут до закрытия банка в пятницу вечером(!!!), а ушёл лишь через час. При этом я на себе не поймал ни единого «косого взгляда» работников банка за задержку, все слажено выполняли свою работу. Следует отметить, что с Натальей Л. мы виделись и после подачи заявки на потребительский кредит, поскольку служба андеррайтинга банка постоянно находила какие-то недочёты. Я может быть с этими недочетами и согласен, но когда каждый последующий андеррайтер находит новые ошибки и называет новые условия для рассмотрения «пакета документов» - это ненормально. За это поставлю огромный минус. P.S. Все добрые слова в адрес Натальи Л., а также ее коллеги Гульнары М. возникли ещё до получения информации о том, что КРЕДИТ ОДОБРЕН :-) P.P.S. Офису банка явно не хватает специалистов, которые до получения талона в банке могли проконсультировать по определенному продукту банка. Я, например, ожидал около 30-40 минут очереди, чтобы внезапно для себя узнать, что у меня отсутствуют минимальный набор документов на оформление потребительского кредита. P.P.P.S. Несмотря на наличие явных недочетов, банк заслуживает высшей оценки благодаря труду своих специалистов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-17T13:05:21+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, сколько раз вы обращались в банк, прежде чем оформить кредит? «ожидал около 30-40 минут очереди» — уточните, пожалуйста, дату и время обращения. «служба андеррайтинга банка постоянно находила какие-то недочёты» — расскажите, пожалуйста, подробнее... 25.08.2019 13:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-14T18:02:53+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за столь подробное описание всех этапов проведения сделки по договору, что несмотря на процедуру рассмотрения документов и ожидания в очереди, вы выбрали нас в качестве финансового партнера. Ваше обращение и пожелания мы передали начальнику офиса для учета в работе. Очень приятно, что вы остались довольны нашим сотрудничеством и отдельной работой Натальи и Гульнары. Уже передали им ваши слова благодарности, уверены, что это будет отличным стимулом в дальнейшей работе. Надеемся, что и дальнейшее взаимодействие с банком будет сопровождаться для вас положительными эмоциями. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024

Довольна решением моего вопроса

Оценка 5

Планирую взять кредит в банке и после обновления мобильного приложения увидела,что появилась акция банка кэшбек 50% при оформлении кредита до 31.08.2024 ,но когда нажимаешь на... Читать полностью

10.08.2024

Кредит

Оценка 5

24.05.2024 отправила заявку на кредит, со мной связался сотрудник банка, сотрудник был очень доброжелателен, уточнил всю информацию по заявке, после проверки, так как у меня не... Читать полностью

06.08.2024