Обман банком клиентов

15.08.2019 11:26
2615
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
SBI Банк устроил пиар акцию «Подарок за перевод» до 30 сентября 2019 года. Для того, чтобы стать участником акции, необходимо перевести деньги из другого банка в наш и открыть [url=http://sbibankllc.ru/deposits]вклад [/url].  Все участники акции получат подарок – 0,5% от суммы перевода, но не более 3 000 рублей. В июле 2019 года я открыл он лайн вклад, используя межбанковский перевод по реквизитам банка. 14 августа подарок в сумме 1500 рублей мне не был начислен. Была составлена претензия SR 00003492, обещали выплатить указанную сумму до конца рабочего дня, но обещание не сдержали. 15 августа 2019 года я вновь обратился в колл центр, но в ответ ничего разумного так и не услышал. Банк вводит в заблуждение клиентов, преднамеренно обманывает их, не выполняет взятые на себя обязательства. По всем вопросам необходимо звонить в колл центр, сотрудники которого обладают крайне низкой квалификацией - не могут самостоятельно решить никакой вопрос. Прошу незамедлительно решить вопрос о выплате мне "подарка" и материальной компенсации за причиненный моральный вред.
SBI Банк
SBI Банк
2019-08-15T19:18:25+03:00
Уважаемый Владимир! Мы очень рады, что нам удалось решить данное недоразумение. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что Вы наш клиент. С уважением, команда SBI Банка
d*******@gmail.com
2019-08-15T16:56:00+03:00
В течении нескольких дней безуспешно общался с сотрудницами контактного центра банка по поводу не выплаты мне акционного подарка 15 августа 2019 в 15часов 06 минут я наконец получил подарок от банка в размере 1500 рублей. Выражаю благодарность сотруднику банка Евгению за оказанную помощь в получении денежных средств.Надеюсь, что работа банка улучшится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019