Невозможно пополнить счет карты
Отзывы о продуктах МИнБанка
По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"
Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер...
Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка
Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета. Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо...
Приятная и реальная безопасность
Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной...
Просьба разобраться с ошибкой банкомата
28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем...
Похвалить, хотя бы для разнообразия
Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время...
Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки
Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8...
Не работает новый Интернет-сервис
Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в...