Наложили штраф

19.08.2019 19:29
2213
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Оформил автокредит в сетелем банке в автосалоне на три года, заставили оформить Каско, два года подряд оформлял каско в автосалоне, передавал полис тут же сотруднику банка. В этом году оформил Каско онлайн в электронном виде, просрочки не было ни одного дня. В этом году мне не приходили смс-оповещения о необходимости и способах предоставления полиса Каско в банк , отправить в электронном виде я не мог, так как не знаю их почту, в итоге пришло смс о том, что на меня наложили штраф 10000 руб. Они уверяют, что отправляли мне смс - напоминание, я заказал детализацию у сотового оператора, смс от них не было!!!! На все мои заявления, что являюсь добросовестным клиентом и не допустил ни разу просрочки платежа, и что страховка есть!!!, а от них не получал подобного рода SMS оповещений, не возымели никакого действия. Штраф так и не отменили. Такой подход к добросовестным клиентам отбивает всякое желание обращаться в этот банк в дальнейшем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-26T11:00:54+03:00
С учётом ситуации оценку на один бал понизили, принимаем 4. Администрация перенесла ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Дополняйте пожалуйста отзыв в комментариях.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-08-23T09:14:34+03:00
Добрый день! Хотим отметить, что в случае несвоевременного исполнения условий Договора, в частности п.9 Индивидуальных условий, Банк вправе начислить отступные в размере 10000 руб. В ходе проверки нами было выявлено, что Банк напоминал Вам о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк путем отправки СМС на Ваш номер телефона 17.06.2019 года и 01.07.2019 года. Согласно данным оператора Вашей сотовой связи СМС были «успешно доставлены». В предоставленной Вами детализации звонков за период с 13.09.2019 года по 30.06.2019 года мы видим, что СМС с напоминанием о необходимости предоставлении полиса КАСКО в Банк было Вами получено 17.06.2019 года в 10:01. Информация о способах отправки полиса КАСКО в Банк всегда доступна для наших Клиентов в открытом доступе на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/avtokredit/prodlit-kasko/. На текущий момент полис КАСКО принят Банком. Проанализировав изложенные Вами обстоятельства и своевременное оформление Договора страхования (не смотря на то, что полис КАСКО был предоставлен в Банк позднее установленных сроков) Банк, придерживаясь принципа клиентоориентированной политики, рассмотрел Ваш вопрос положительным образом - принято решение об отмене начисленной неустойки. Дополнительно наш коллега проинформировал Вас по телефону и предоставил подробную консультацию по интересующим Вас вопросам. Будем рады если наше решение Вас обрадует и мы сможем продолжить плодотворное сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,07
средняя оценка
49%
решено проблем
465
отзыва
461
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Суть в чем моей проблеме. При получении автокредита меня уведомели что к вашему договору подключат ещё различные услуги. Один из видов услуги личный адвокат и мобильное... Читать полностью

23.08.2024

Самый ужасный банк

Оценка 5

Не советую никому брать автокредит в этом банке,хотела изначально сделать частичное погашение на уменьшение срока кредита,а оказывается в этом банке такой услуги нету,есть только с... Читать полностью

12.08.2024