Наложили штраф

19.08.2019 19:29
2225
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Оформил автокредит в сетелем банке в автосалоне на три года, заставили оформить Каско, два года подряд оформлял каско в автосалоне, передавал полис тут же сотруднику банка. В этом году оформил Каско онлайн в электронном виде, просрочки не было ни одного дня. В этом году мне не приходили смс-оповещения о необходимости и способах предоставления полиса Каско в банк , отправить в электронном виде я не мог, так как не знаю их почту, в итоге пришло смс о том, что на меня наложили штраф 10000 руб. Они уверяют, что отправляли мне смс - напоминание, я заказал детализацию у сотового оператора, смс от них не было!!!! На все мои заявления, что являюсь добросовестным клиентом и не допустил ни разу просрочки платежа, и что страховка есть!!!, а от них не получал подобного рода SMS оповещений, не возымели никакого действия. Штраф так и не отменили. Такой подход к добросовестным клиентам отбивает всякое желание обращаться в этот банк в дальнейшем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-26T11:00:54+03:00
С учётом ситуации оценку на один бал понизили, принимаем 4. Администрация перенесла ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Дополняйте пожалуйста отзыв в комментариях.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-08-23T09:14:34+03:00
Добрый день! Хотим отметить, что в случае несвоевременного исполнения условий Договора, в частности п.9 Индивидуальных условий, Банк вправе начислить отступные в размере 10000 руб. В ходе проверки нами было выявлено, что Банк напоминал Вам о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк путем отправки СМС на Ваш номер телефона 17.06.2019 года и 01.07.2019 года. Согласно данным оператора Вашей сотовой связи СМС были «успешно доставлены». В предоставленной Вами детализации звонков за период с 13.09.2019 года по 30.06.2019 года мы видим, что СМС с напоминанием о необходимости предоставлении полиса КАСКО в Банк было Вами получено 17.06.2019 года в 10:01. Информация о способах отправки полиса КАСКО в Банк всегда доступна для наших Клиентов в открытом доступе на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/avtokredit/prodlit-kasko/. На текущий момент полис КАСКО принят Банком. Проанализировав изложенные Вами обстоятельства и своевременное оформление Договора страхования (не смотря на то, что полис КАСКО был предоставлен в Банк позднее установленных сроков) Банк, придерживаясь принципа клиентоориентированной политики, рассмотрел Ваш вопрос положительным образом - принято решение об отмене начисленной неустойки. Дополнительно наш коллега проинформировал Вас по телефону и предоставил подробную консультацию по интересующим Вас вопросам. Будем рады если наше решение Вас обрадует и мы сможем продолжить плодотворное сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024