Захват денежных средств

21.08.2019 16:13
1978
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18 июля 2019 г в отделении банка, расположенном на Владимирском пр., д.8, банкоматом №00143106 был произведен захват моих денежных средств в размере 95000 руб, также 2500 руб списали за превышение лимита снятия в месяц. Лимит снятия по моей карте 100 000 руб в месяц. В июле 30 000 руб я уже снимала и 18.07.19г по телефону горячей линии примерно с 8.40 до -9.15 девушка по моему звонку увеличила мой лимит снятия до 150 000 руб в месяц, хотя как я выяснила потом, моя карта не предусматривает увеличения. Во время захвата денежных средств рядом с  банкоматом стояли  инкассаторы, но посмеялись надо мной и сказали "идите, пишите у девочек заявление" производить инкассацию не стали. В этот же момент было зарегистрировано заявление, а также произведен мной звонок на горячую линию, где также было зарегистрировано обращение ОБР-329814-R3M7Q5, в котором было сказано, что в течении 7 дней мне дадут ответ. 26.07.19г я позвонила в банк узнать судьбу моего обращения, сказали еще утро, ждите в течении дня. Ровно через 10 минут на телефон пришла смс - не хватило времени решить ваш вопрос, ждите. Ближе к вечеру на телефон пришло смс о зачислении 90000 рублей. Я сразу позвонила в банк с обращением о несогласии суммы, которую мне вернули, зарегистрировали еще одно обращение ОБР-336166-T5F2P5 от 26.07.19г, ждите еще 7 дней.  05.08.19г я поехала с письменным заявлением в главный офис, расположенный по адресу Невский пр., д.16/26, заявление приняли и дали телефон Заместителя директора К-ой И., сказав, что все на контроле, позвоните через 5 дней. Позвонив на 6 день К-ой И., я услышала: "Я увольняюсь завтра, вашим делом будет заниматься Н.В. тел.+7931*****12", набираю ее, первый раз слышу, подъезжайте в банк. Я отпрашиваюсь с работы, еду на Невский д.16/26, она ко мне не выходит, а звонком направляет меня к ведущему специалисту, который принимает у меня еще раз заявление от 14.08.19г, прикладывает к нему мою выписку и говорит, не переживайте, дело на контроле, позвоните Н. В. через 5 дней, все будет улажено. Сегодня 21.08.19г Н. В. трубку не берет, от банка ни денег ни смс нет, хотя сроки с 18.07.19г уже все прошли. Очень непонятно, почему клиентам банка не могут помочь вернуть свои денежные средства более месяца? Если все видно в выписке, 95000 руб. хотела снять, вернули 90 000 руб.? Непонятно, почему списали 2500 руб. если по телефону сначала ввели в заблуждение, да и снятия самого не произошло. Резюмируя: Отвратительный банк во всех отношениях (плохое отношение к клиентам, некомпетентные сотрудники, нежелание урегулировать проблему). Как решить вопрос я не понимаю. Зато очень прекрасная реклама с Бастой, как они становятся лучше.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-08-26T18:12:41+03:00
Добрый день. Извините за неудобства. К сожалению, в результате проведенной проверки мы обнаружили только часть от заявленной вами суммы, которую уже зачислили на счет вашей карты. Также мы возместили вами ранее удержанную комиссию за превышение лимита снятия. Мы хотим сохранить вашу лояльность к банку и зачислим 1000 бонусов на ваш бонусный счет до конца текущей недели. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Polina.S
2019-09-04T17:13:02+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024