Не все так просто в Сити

23.08.2019 11:26
2024
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил оформить кредитную карту в «Ситибанке», 28.06.2019 заявка была предварительно одобрена, со мной связались из контакт-центра для сверки моих персональных данных, а также по анкете. Предложили карту "ПРОСТО кредитная карта", без комиссий за обслуживания, снятие наличных, отсутствие штрафных санкций за просрочку платежа. Больше мне понравилось, что проходила в Банке акция "120 дней без процентов" на все операции по карте. 16.07.2019 встретился с представителем Банка Аллой, она все доходчиво объяснила по карте, предложила дополнительные услуги подключить, конечно же страхование. Вручила мне подарок "чехол для карты" и сказала, что обычно рассмотрение от 2-х рабочих дней и максимум 10 рабочих дней. Решение пришло только 26.07.2019,  обратился в Контакт-центр для уточнения условий, мне сказали данных в системе нет, перезвоните позже. 29.07.2019 мне позвонила девушка для доставки карты, настояла на встрече с курьером и назначили на 02.08.2019 на домашний адрес, временной диапазон был обозначен с 9:00 до 18:00. 01.08.2019 обратился в Контакт-центр для изменения адреса доставки на работу, данные зафиксировали. 02.08.2019 в обеденное время мне позвонил курьер, что находится по адресу проживания и хотел доставить карту. Я объяснил, что звонил в Банк для изменения адреса. На что ему было абсолютно плевать, сказал ну тогда в понедельник доставим карту. Позже я перезвонил курьеру, что могу подъехать в 17:00 для получения карты. На что был получен ответ, он работает до 16:00 примерно и едет по своим делам, меня ждать не собирается. Хотя Банком было оговорена доставка с 9:00 до 18:00.  В этот же день была отправлена претензия в курьерскую службу (партнер Банка), связался с Банком для изменения способа доставки карты Почтой Россией. У меня данные приняли, что нужно ожидать 2 рабочих дня. Также звонила девушка, которая все хотела активировать мне карту и вручить подарок от её отдела, но увы карты у меня не было на руках. 05.08.2019 снова звоню в Контакт-центр для уточнения информации по карте, сказали что карта находится у курьерской службы и ждут когда ее вернут в Банк, а потом только отправят Почтой Россией мне.  06.08.2019 снова звонок в Контакт-центр, что с картой, составили обращение на перевыпуск карты и отправка Почтой Россией. Срок изготовления 2-3 рабочих дня. Также все звонит девушка, чтобы активировать карту, она предложила связаться с курьерской службой, чтобы карту мне отправили Почтой Россией.  09.08.2019 в Viber приходит сообщение от Банка, что карта мне отправлена Почтой. Звоню в Контакт-центр для получения подробной информации и трек-номера для отслеживания. Снова в системе нет информации никакой, подтвердили что карта отправлена.   12.08.19, 13.08.19, 15.08.19 - трек-номера нет. 16.08.2019 звонок вечером в Банк и вот чудо, трек-номер сказали и оказалось, что карта находится в отделении Почты России. После получения трек-номера увидел, что карта была отправлена только 13.08.2019! А сообщение приходило, что 09.08.2019 отправлено. Вывод, Банк работает строго по своему регламенту, все операции в обработке от двух рабочих дней. Хотя в других банках все делают онлайн и без лишних обращений. Карту мне доставили с горем пополам, никаких извинений со стороны Банка принесено не было, спустя месяц после подачи заявки только была получена карта. Не знаю, почему представители Банк сами не доставляют карты, а доставляют через курьерскую службу. Из моего льготного периода было вычтено 21 день на доставку карты и получается от акции мне осталось 99 дней. Подарок так никакой не получил от отдела Банка.
Ситибанк
2019-08-29T12:59:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что при изменении адреса доставки информация о новом адресе передается в курьерскую компанию не позднее следующего рабочего дня. При этом на стороне курьерской компании информация обновляется также в течение 1 рабочего дня. Именно поэтому при доставке карты 2 августа курьер приехал на ранее согласованный адрес. Также хотим обратить внимание, что курьерам запрещено доставлять карты на адреса, которые не присутствуют в накладной. Карта была перенаправлена "Почтой РФ" заказным письмом 5 августа. Так как информация об отправке карты обновляется не сразу, а только в течение 5 дней (особенности банковской системы), сотрудник службы поддержки клиентов CitiPhone во время разговора 6 августа не владел информацией о том, что карта уже отправлена Вам "Почтой РФ". Тем не менее, сотруднику не следовало перевыпускать карту, т.к. это увеличило сроки доставки карты. Сообщение, которое Вы получили 9 августа, относилось к ранее отправленной карте (5 августа). В качестве извинения за произошедшее по Вашей карте подключены особые условия. Еще раз примите наши искренние извинения. Надеемся на продолжительное сотрудничество и желаем Вам всего наилучшего. АО КБ «Ситибанк»
savch_vs
2019-08-28T12:25:23+03:00
Позвонили сегодня из Ситибанка, принесли извинения по доставке. Продлили льготный период продлили до 150 дней со дня выпуска карты. Подарок от Ситибанка, участие в акции, возврат до 1000 руб. за оплату коммунальных и прочих услуг.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021