Решил оформить кредитную карту в «Ситибанке», 28.06.2019 заявка была предварительно одобрена, со мной связались из контакт-центра для сверки моих персональных данных, а также по анкете. Предложили карту "ПРОСТО кредитная карта", без комиссий за обслуживания, снятие наличных, отсутствие штрафных санкций за просрочку платежа. Больше мне понравилось, что проходила в Банке акция "120 дней без процентов" на все операции по карте.
16.07.2019 встретился с представителем Банка Аллой, она все доходчиво объяснила по карте, предложила дополнительные услуги подключить, конечно же страхование. Вручила мне подарок "чехол для карты" и сказала, что обычно рассмотрение от 2-х рабочих дней и максимум 10 рабочих дней.
Решение пришло только 26.07.2019, обратился в Контакт-центр для уточнения условий, мне сказали данных в системе нет, перезвоните позже.
29.07.2019 мне позвонила девушка для доставки карты, настояла на встрече с курьером и назначили на 02.08.2019 на домашний адрес, временной диапазон был обозначен с 9:00 до 18:00.
01.08.2019 обратился в Контакт-центр для изменения адреса доставки на работу, данные зафиксировали.
02.08.2019 в обеденное время мне позвонил курьер, что находится по адресу проживания и хотел доставить карту. Я объяснил, что звонил в Банк для изменения адреса. На что ему было абсолютно плевать, сказал ну тогда в понедельник доставим карту. Позже я перезвонил курьеру, что могу подъехать в 17:00 для получения карты. На что был получен ответ, он работает до 16:00 примерно и едет по своим делам, меня ждать не собирается. Хотя Банком было оговорена доставка с 9:00 до 18:00.
В этот же день была отправлена претензия в курьерскую службу (партнер Банка), связался с Банком для изменения способа доставки карты Почтой Россией. У меня данные приняли, что нужно ожидать 2 рабочих дня.
Также звонила девушка, которая все хотела активировать мне карту и вручить подарок от её отдела, но увы карты у меня не было на руках.
05.08.2019 снова звоню в Контакт-центр для уточнения информации по карте, сказали что карта находится у курьерской службы и ждут когда ее вернут в Банк, а потом только отправят Почтой Россией мне.
06.08.2019 снова звонок в Контакт-центр, что с картой, составили обращение на перевыпуск карты и отправка Почтой Россией. Срок изготовления 2-3 рабочих дня. Также все звонит девушка, чтобы активировать карту, она предложила связаться с курьерской службой, чтобы карту мне отправили Почтой Россией.
09.08.2019 в Viber приходит сообщение от Банка, что карта мне отправлена Почтой. Звоню в Контакт-центр для получения подробной информации и трек-номера для отслеживания. Снова в системе нет информации никакой, подтвердили что карта отправлена.
12.08.19, 13.08.19, 15.08.19 - трек-номера нет.
16.08.2019 звонок вечером в Банк и вот чудо, трек-номер сказали и оказалось, что карта находится в отделении Почты России. После получения трек-номера увидел, что карта была отправлена только 13.08.2019! А сообщение приходило, что 09.08.2019 отправлено.
Вывод, Банк работает строго по своему регламенту, все операции в обработке от двух рабочих дней. Хотя в других банках все делают онлайн и без лишних обращений.
Карту мне доставили с горем пополам, никаких извинений со стороны Банка принесено не было, спустя месяц после подачи заявки только была получена карта. Не знаю, почему представители Банк сами не доставляют карты, а доставляют через курьерскую службу. Из моего льготного периода было вычтено 21 день на доставку карты и получается от акции мне осталось 99 дней. Подарок так никакой не получил от отдела Банка.