Наплевательское отношение руководителя отделения по отношению к клиенту

23.08.2019 15:23
2398
2
Оценка
1
Отзыв проверен
До сих пор нахожусь в глубоком культурном шоке от руководителя банка «Открытие» -филиал на Китай-городе – С-ной Юлии. Обратилась в отделение на Китай-городе с целью снятие денежных средств с банкомата и открытия вклада. Но наплевательское отношение к клиенту банка, нежеланием помочь в возникшем вопросе, игнорирование и задрав нос уходить с рабочего места раньше времени в 17 ч 30 минут, чтобы только не вникать в возникшую проблему, и при личном обращение проигнорировать и проходить демонстративно мимо клиента, у меня даже слов не хватает... Я являюсь клиентом банка Открытия с 2016 года. 22.08.19 в 17 часов 10 минут обратилась с целью открытия вклада и снятие средств с банкомата в самом филиале. Банкомат отказывал в любых услугах, не объяснив проблему. Спросила у работников, они пожали плечами и сказали идите в кассу. Я спросила на 1 и 2 этажах про комиссию при снятии с карты - никто из сотрудников не знал, взымается комиссия или нет. Некомпетентность сотрудников так же удивляет. В кассе сообщили что будет комиссия. Попросила книгу жалоб у работников, они отказали предоставить эту книгу, сообщив, что его у них нет. Как такое может быть???В связи с отсутствием книги жалоб и безразличием со стороны работников помочь мне открыть вклад и снять денежные средства попросила руководителя отделения банка. Сначала девушка сообщила, что руководитель собирается уходить с работы. Потом через минуту другой сотрудник сообщил, что она уже ушла. При этом я видела,как она в начале вышла с кабинета, махнула рукой и демонстративно показав руками знак "НЕТ" своему сотруднику в общении с клиентом, не стала даже выходить и спрашивать в чем суть проблемы. А когда она вышла и демонстративно проходила мимо меня задрав свой нос, в это время я обратилась к ней, но она даже не соизволила остановиться, поздороваться, спросить в чем суть возникшей проблему и даже смотреть не стала. Это очень хорошо видно на видео (снято мной, буду выкладывать на ютуб о вашем Банке и руководителе ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ С-ной Юлии) Как руководитель банка, в данном случае как лицо всего банка, доходчиво объяснила мне своим безразличием, наплевательским поведением по отношение к клиенту, что она выше всех , и до клиентов спускаться на землю не намерена , и решать вопросы не входит в ее обязанности . И уходить с рабочего места раньше времени в 17- 30 это дело привычки. Кто ее вообще на такую должность взял? Эта руководитель - стыд и позор Банка. Не было бы никакой претензии, если бы она вышла, поздоровалась, поинтересовалась в чем суть проблемы, постаралась бы решить возникшие вопросы, потратить 5 минут рабочего времени. Но показывать себя, что ты важнее других и не считать других людьми, это низко. Я обслуживаюсь в 6 банках, и во всех них обслуживание на высоте. На сегодняшний день я многократно подумаю о том, стоит ли открывать вклады или совершать любые другие операции в этом банке «Открытие», но никому не рекомендую.  И в будущем , когда отойду от такого культурного шока ,  буду все свои счета закрывать в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-17T23:22:26+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru видеозапись, о которой вы пишете. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 25.09.2019 23:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-03T15:08:36+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию, описанную вами в отзыве, и не можем ее подтвердить. Директор офиса не всегда может лично заниматься вопросами клиентов. В день вашего обращения, у директора офиса было назначено выездное совещание, на которое она и направлялась. При этом остальные сотрудника офиса оказывали вам максимальное содействие в решение вашего вопроса. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 621
отзыв
2 610
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024