Банк испортил мне кредитную историю

26.08.2019 14:31
1979
1
Без оценки
8 мая 2014 года между мной и Бинбанком был заключен кредитный договор № 271- Р-75189925, на получение кредитной карты. Кредитный лимит составил 260 000 рублей. Меня все устраивало, ежемесячные платежи вносила исправно. В 2019 году, после объединения Бинбанка и Банка Открытия, из нашего города убрали банкоматы Бинбанка. Пополнять карту можно было либо в Воронеже, либо через другой банк, с комиссией. В моем случае ежемесячная комиссия составила 90 рублей. Банков- партнеров ПАО Банк ФК Открытие в нашем городе нет, банкоматов тоже. 24.07.2019 я внесла недостающую сумму, 77 000 рублей, и написала заявление на закрытие карты. 16.08.2019 я обратилась в ПАО АКБ "Металлинвестбанк", рефинансировать оставшиеся кредиты. Мне отказали, так как у меня плохая кредитная история. Оказалось, что у меня четыре просроченных платежа от 60 до 90 дней. Такой задолженности у меня никогда не было. 29.04.2019 я обращалась в Сбербанк России, за кредитом. Мне одобрили кредит на сумму 108 000 рублей, не смотря на то, что на тот момент у меня было две кредитной карты, с общим лимитом на сумму 380 000 рублей, и непогашенный кредит. У меня была хорошая кредитная история и несколько успешно погашенных кредитов. Могу я узнать, за какой период я допустила такое количество просрочек? И почему они появились только после написания мной заявления на закрытие кредитной карты?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T17:54:03+03:00
«Мне отказали, так как у меня плохая кредитная история» — уточните, пожалуйста, в отчете БКИ в каком банке у вас отражена информация о просроченных платежах? 24.09.2019 Ситуация относится к разряду непроверяемых, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Sofia120498
Здравствуйте. При проверке кредитной истории были обнаружены четыре просроченных платежа от 60 до 90 дней, в банке Открытие. Я предоставила информацию об отсутствии задолженности. 13 сентября была внесена корректировка в мою кредитную историю. Просроченных задолженностей нет.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-02T14:45:57+03:00
Добрый день. Мы провели проверку. Передачи информации о наличии просроченной задолженности сроком 60-90 не выявлено. Дополнительно мы осуществили необходимые действия по актуализации данных, отправляемых в бюро кредитных историй. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024