Невозможно выполнить операцию

27.08.2019 17:07
2552
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте , решил я пополнить баланс на qiwi кошелёк увидел ваш банкомат и положил деньги  и автомат съел мои деньги выдав чек «невозможно выполнить операцию обратитесь в банк» пришёл я в банк показал чек написал заявление так ещё и сотрудница не знает что такое qiwi кошелёк в 21 веке и она сделала чтобы мне выдали наличными мои деньги сказав что мне позвонят и вы придёте за деньгами.. ПРОШЛО УЖЕ 3 дня ни кто так и не звонил,без слов честно.У меня дело было срочной важности поскольку деньги мне были нужны срочно на киви кошелёк,так ещё и ваш автомат съел мои деньги и прошло 3 дня и не слуху и не духу.
МИнБанк
МИнБанк
2019-08-28T16:46:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Банком приняты меры по урегулированию ситуации, в частности, проведена инкассация банкомата. По договоренности, достигнутой с моими коллегами, ждем Вас в офисе Банка для получения денежных средств. Буду признательна, если Вы подтвердите факт получения средств в комментариях к отзыву. Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на Ваше понимание. Евгения Щелкунова.

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017