Сотрудники не компетентны

28.08.2019 11:16
1926
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыл в этом банке счет и подключил эквайринг. Изначально договорились о комиссии в 1.8% и фиксированной месячной сумме. А за обслуживание счета обещали взимать 500р. Пару месяцев потратил на онлайн кассу и платежи по терминалу принимать не мог. Позвонил сотрудник банка и с наездом начал выяснять почему нет операций. Девушка просто не понимала как онлайн касса относится к принятию платежей по терминалу. По итогу, как только пошли операции по терминалу - сразу стали снимать 2%, утверждая, что разговора про 1.8% не было вообще. За обслуживание счета уже на первый месяц вместо 500р стали снимать 800. Сначала заманили пряниками, а потом сразу кнут достали. Отдельно хочу сказать про бизнес карту, ее я ждал почти 2 месяца, вместо 14 обещанных дней!!! Теперь самый сок. Сказали можно выводить деньги со счета без комиссии на карту любого банка до 150 тыс. Окей, пришло время выводить. Звоню в банк, сотрудник говорит писать реквизиты своей карты в получателя, указав в кпп цифру 0. 3 дня деньги болтались где то и пришли обратно, звоню снова в Открытие, на этот раз говорят указать не 0 в кпп, а сам кпп банка. Деньги пришли обратно снова через 3 дня. По итогу другие люди показали как деньги переводить себе и процесс совсем далек о котором говорили сотрудники! Я уже не говорю о том, что каждый раз у них в разговоре "э...э...ммм...ээ.." думая, какой ответ придумать на этот раз. Банк не самый плохой, но на этих же условиях есть куча других более достойных, которые не будут тебе трепать нервы на стадии начала сотрудничества.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-05T16:15:34+03:00
Добрый день. Спасибо за ваши замечания, которые позволяют нам оценить уровень обслуживания клиентов, выявить недостатки и принять необходимые меры. Вы заключили договор на предоставление услуг торгового эквайринга. Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями. В пункте 3.2. указана комиссия банка в размере 2% за услуги, оказываемые предприятию. Следует отметить, что сотрудники банка совершают звонки при отсутствии оборотов, исключительно с целью уточнения работоспособности терминала и при необходимости, оказания соответствующей помощи. Относительно комиссий за расчётно–кассовое обслуживание сообщаем, что согласно Условий РКО банк вправе списывать со счета клиента суммы, причитающиеся в качестве оплаты услуг банка в соответствии с тарифами. Они могут быть изменены банком в одностороннем порядке с обязательным уведомлением клиента за 5 рабочих дней до введения новых тарифов. Уведомление об изменении тарифов производится путем размещения такой информации на стендах в операционных залах или на сайте банка. В ходе проведенной проверки установлено, что размер удержанной комиссий соответствует действующему тарифу. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022