Банк не снимает арест и затягивает сроки с решением данной проблемы

29.08.2019 08:00
2164
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По стечению обстоятельств зарплатная карта в данном банке была арестована приставом.  22 августа 2019 года банк получил от пристава Постановление о снятии ареста с данной карты. По словам сотрудников банка арест снимается в течение 3х дней. На сегодняшний день (29 августа 2019 г.) арест не снят, воспользоваться средствами, которые на карте не имею возможности.  На обращения в Банк только "спасибо, что обратились", "мы решаем этот вопрос", "вопрос решиться ближайшее время" и т.п. Я не говорю, что ребенка надо в школу собирать. Я говорю о том, что на эту карту поступает весь мой доход, что мне и ребенку надо кушать. На данный момент семья сидит без денег НЕДЕЛЮ. А от Банка никаких действий, только обещания.  Надеялась до последнего, что все таки банк снимет арест и я смогу воспользоваться своими деньгами до вечера 28 августа. Но нет, арест висит. Сегодня отправляю обращения в ЦБ, ФССП и Роспотребнадзор!!!  До этой ситуации, я была полностью довольна банком и обслуживанием в нем. Всегда все проблемы решались оперативно. Больше всего раздражает, что операторы в он-лайн чате (через мобильное приложение) не закончив разговор прекращают общение, и чтобы получить окончательный ответ приходится как попугаю отвечать на один и тот же вопрос по нескольку раз.  Прошу принять меры к оперативному решению возникшей проблемы!!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-05T18:04:18+03:00
Добрый день. Извините, что заставили вас ждать. Счет мы разблокировали после поступления вашего обращения. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Notik77
2019-09-06T08:27:30+03:00
Проблема решена. Надеюсь, что в будущем банк будет решать проблемы более оперативно, не дожидаясь негативных отзывов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024