Звонки из банка

29.08.2019 23:21
1991
5
Оценка
2
Отзыв проверен
И снова здравствуйте. Мой предыдущий шедевр стал причиной блокировки на полгода, мало того, удостоился переименования модераторами. Не буду здесь писать оригинальное название - вы не найдете, да и чувствительные модераторы снова будут негодовать. Назывался он, после переименования "Некомпетентные сотрудники".  Ну что ж, минуло 2 года, не изменилось ничего, от слова совсем. Начнем издалека. Ещё в прошлой серии, была сцена закрытия. Приехал в отделение у метро Коньково. Удовлетворился профессионализмом местных сотрудников настолько, что 2 года на этот банк не смотрел. Ребята не в курсе, что у мпс нет инструментов для отмены перевода с2с - поэтому после пополнения карты, чтобы ее закрыть, нужно дождаться выгрузки клиринга. Ну здесь, как ни странно, прошло не 2 дня, а минут 20. Слава богу прогрузили, операция ПОПОЛНЕНИЯ обработалась, карту удалось закрыть. Местные "дамы", ну знаете, такие лет за 40, уверенные в своей правоте, нахамил мне раз 5 за мое 30-минутное присутствие в отделении. Эти шикарные женщины, пусть будет так, за хамство и беспросветную глупость наказания так и не удостоились. Банк считает что все корректно. Ну чтоб вы понимали уровень, по дебетовке на тот момент был овердрафт, чтобы его погасить, мне предложили банковский перевод))) это была пятница, вечер, 2017 год. Кто не понял - на тот момент ещё были рейсы, ЦБ не проводил переводы каждые полчаса :-)  Ну да ладно, надеюсь эти дамы стали антогонистами ни в одном художественном произведении, написанном в адрес банка и больше они людям не доставляют лузлов и неудобств. Ну и собственно поехали. 2к19. Спустя столько времени после закрытия, одноименный банк мне позвонил. Не помню зачем, что-то предлагали. Я отмахнулся от предложения, но о существовании банка вспомнил. Дай думаю оставлю заявку на обычную дебетовку, самую простую, дам второй шанс. Оставил заявку, а банк такой хоп, а мы ничего не привезем) ну нет, так нет. Вроде уже забыл, но ребята профи. Собственно переходим к основной части, зачем пишу. На прошлой неделе начали звонить. Звонят 1-3 раза в день, в рабочее время. Трубки естественно не беру - работодателю не понравится. Перезваниваю в свободное время - мне читают текст с экрана: "ну если звонили, перезвонят, мы не видим звонки, чё дурак что ли?" Думаю, ну ок. Инструкция у них такая, авось на кого попаду в следующий раз. Таких звонков было много, перезванивал раза 3. Сегодня меня это достало: как прекратить звонки неясно, кто звонит и зачем, они не знают, от работы меня отвлекают. Ну написал я сначала вопрос, здесь же, на банках, зачем звонили и что нужно. Мне ответили очень конкретно и по делу: "разберемся". Сейчас 23 часа, написал в 15 часов. Мне так и не ответили ничего. В надежде на чудо решил все таки набрать в банк - тут ждала неожиданность, попал на человека. Не на робота, серьезно на человека. Парень резво начал расспрашивать: когда звонили, с какого номера, успел ли поднять трубку и т.д. Ну то есть начал выполнять свою работу качественно, не как предыдущие сестры по разуму персонала на Коньково из 2017. Пошел что-то выяснять, вернулся и дал ответ.  Ответ Олега был такой же, но это был ответ, а не отписка, он проверил ваш ли это номер, посмотрел информацию, которую смог и сообщил мне. Как выяснилось позже, сделал он гораздо больше, чем я просил и сделал правильно. Перезваниваю тут же - цели 2: жалоба на сотрудников, передать положительный мессендж Олегу. Продолжение в комментах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-20T22:43:03+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Звонки продолжают поступать? 28.09.2019 22:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-12T13:12:22+03:00
Добрый день. Звонки сотрудниками банка совершаются с целью уточнения информации по получению и использованию банковского продукта. Согласно внутреннему регламенту, если сотрудник не дозвонился с первого раза, повторяет звонок в течение рабочего дня. Мы исключили ваш номер из обзвона. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024