И снова здравствуйте.
Мой предыдущий шедевр стал причиной блокировки на полгода, мало того, удостоился переименования модераторами.
Не буду здесь писать оригинальное название - вы не найдете, да и чувствительные модераторы снова будут негодовать. Назывался он, после переименования "Некомпетентные сотрудники".
Ну что ж, минуло 2 года, не изменилось ничего, от слова совсем. Начнем издалека.
Ещё в прошлой серии, была сцена закрытия. Приехал в отделение у метро Коньково. Удовлетворился профессионализмом местных сотрудников настолько, что 2 года на этот банк не смотрел. Ребята не в курсе, что у мпс нет инструментов для отмены перевода с2с - поэтому после пополнения карты, чтобы ее закрыть, нужно дождаться выгрузки клиринга. Ну здесь, как ни странно, прошло не 2 дня, а минут 20. Слава богу прогрузили, операция ПОПОЛНЕНИЯ обработалась, карту удалось закрыть.
Местные "дамы", ну знаете, такие лет за 40, уверенные в своей правоте, нахамил мне раз 5 за мое 30-минутное присутствие в отделении. Эти шикарные женщины, пусть будет так, за хамство и беспросветную глупость наказания так и не удостоились. Банк считает что все корректно.
Ну чтоб вы понимали уровень, по дебетовке на тот момент был овердрафт, чтобы его погасить, мне предложили банковский перевод))) это была пятница, вечер, 2017 год. Кто не понял - на тот момент ещё были рейсы, ЦБ не проводил переводы каждые полчаса :-)
Ну да ладно, надеюсь эти дамы стали антогонистами ни в одном художественном произведении, написанном в адрес банка и больше они людям не доставляют лузлов и неудобств.
Ну и собственно поехали. 2к19.
Спустя столько времени после закрытия, одноименный банк мне позвонил. Не помню зачем, что-то предлагали. Я отмахнулся от предложения, но о существовании банка вспомнил.
Дай думаю оставлю заявку на обычную дебетовку, самую простую, дам второй шанс. Оставил заявку, а банк такой хоп, а мы ничего не привезем) ну нет, так нет. Вроде уже забыл, но ребята профи. Собственно переходим к основной части, зачем пишу.
На прошлой неделе начали звонить. Звонят 1-3 раза в день, в рабочее время. Трубки естественно не беру - работодателю не понравится.
Перезваниваю в свободное время - мне читают текст с экрана: "ну если звонили, перезвонят, мы не видим звонки, чё дурак что ли?" Думаю, ну ок. Инструкция у них такая, авось на кого попаду в следующий раз.
Таких звонков было много, перезванивал раза 3. Сегодня меня это достало: как прекратить звонки неясно, кто звонит и зачем, они не знают, от работы меня отвлекают. Ну написал я сначала вопрос, здесь же, на банках, зачем звонили и что нужно. Мне ответили очень конкретно и по делу: "разберемся".
Сейчас 23 часа, написал в 15 часов. Мне так и не ответили ничего.
В надежде на чудо решил все таки набрать в банк - тут ждала неожиданность, попал на человека. Не на робота, серьезно на человека.
Парень резво начал расспрашивать: когда звонили, с какого номера, успел ли поднять трубку и т.д. Ну то есть начал выполнять свою работу качественно, не как предыдущие сестры по разуму персонала на Коньково из 2017. Пошел что-то выяснять, вернулся и дал ответ.
Ответ Олега был такой же, но это был ответ, а не отписка, он проверил ваш ли это номер, посмотрел информацию, которую смог и сообщил мне. Как выяснилось позже, сделал он гораздо больше, чем я просил и сделал правильно.
Перезваниваю тут же - цели 2: жалоба на сотрудников, передать положительный мессендж Олегу.
Продолжение в комментах.