Использование персональных данных

02.09.2019 15:00
2605
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Второй день (начиная с утра воскресенье) осаживают телефонным звонками некие граждане, представляющиеся специалистами отдела взыскания Почта Банка. Меня просят позвать некую женщину (называют ее ФИО - видимо, она брала кредит), которая указала мой номер телефона как дополнительный. Я отвечаю, что знать не знаю такую. Пытаюсь прояснить - как так получилось, почему номер не провалидировали когда вносили в базу, появился он у меня давно (раньше, чем ВТБ основал эту организацию). Мне [b]начинают откровенно хамить,[/b] отказываясь раскрывать подробности, [b]требуют[/b] назвать свои ФИО, [b]угрожают[/b], что и дальше будут мне звонить с разных номеров, почему-то [b]оскорбляют[/b], говоря, что если я с первого раза не понял, то это мои проблемы и вообще [u]в России такое поведение осуждается [/u] (да-да друзья, 2019 год - вы руководите подразделением в крупной IT компании, сидите себе на совещании, тут вам звонит какой-то пацан, и с умным тоном психоаналитика начинает доказывать, что не его проблема, коль уж вы такой тупой). Далее я перезваниваю в колл-центр, объясняю ситуацию. Оператор понимающе выслушал (мол, да, ребята оттуда могут так работать, "имидж" свой держат), посоветовал прийти и написать заявление об отзыве персональных данных. Дело в том в чем - при написании заявления мне в любом случае придется раскрыть свои персональные данные (такой вот парадокс) и, если работники банка и далее захотят поддерживать свой "имидж" - теперь они уже смогут делать это обращаясь ко мне по имени. Я прошу провести расследование / проверку, почему мой номер используется организацией без моего ведома / согласия и перестать это делать. Готов указать тут номер телефона, но не более, так как клиентом банка не являюсь. Про принесение извинений от конкретного работника (фамилию указал в комментарий) - на совесть представителей банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-04T15:03:40+03:00
vvayne, добрый день! Ваш номер телефона был зафиксирован в карточке Клиента Банка. В связи с возникновением просроченной задолженности по Договору, Банком осуществлялось информирование Клиента о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями Договора. Нарушений по количеству результативных звонков не выявлено. Номер телефона из подобных коммуникаций исключили, чтобы коллеги более Вас не потревожили. В случае, если решением Банка Вы удовлетворены, то просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.Мне будет приятно получить комментарий к отзыву от Вас. С уважением к вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
vvayne
2019-09-10T13:58:26+03:00
Спасибо за ответ, надеюсь, что работа с сотрудником пойдет во благо. Ситуация урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024