Использование персональных данных

02.09.2019 15:00
2621
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Второй день (начиная с утра воскресенье) осаживают телефонным звонками некие граждане, представляющиеся специалистами отдела взыскания Почта Банка. Меня просят позвать некую женщину (называют ее ФИО - видимо, она брала кредит), которая указала мой номер телефона как дополнительный. Я отвечаю, что знать не знаю такую. Пытаюсь прояснить - как так получилось, почему номер не провалидировали когда вносили в базу, появился он у меня давно (раньше, чем ВТБ основал эту организацию). Мне [b]начинают откровенно хамить,[/b] отказываясь раскрывать подробности, [b]требуют[/b] назвать свои ФИО, [b]угрожают[/b], что и дальше будут мне звонить с разных номеров, почему-то [b]оскорбляют[/b], говоря, что если я с первого раза не понял, то это мои проблемы и вообще [u]в России такое поведение осуждается [/u] (да-да друзья, 2019 год - вы руководите подразделением в крупной IT компании, сидите себе на совещании, тут вам звонит какой-то пацан, и с умным тоном психоаналитика начинает доказывать, что не его проблема, коль уж вы такой тупой). Далее я перезваниваю в колл-центр, объясняю ситуацию. Оператор понимающе выслушал (мол, да, ребята оттуда могут так работать, "имидж" свой держат), посоветовал прийти и написать заявление об отзыве персональных данных. Дело в том в чем - при написании заявления мне в любом случае придется раскрыть свои персональные данные (такой вот парадокс) и, если работники банка и далее захотят поддерживать свой "имидж" - теперь они уже смогут делать это обращаясь ко мне по имени. Я прошу провести расследование / проверку, почему мой номер используется организацией без моего ведома / согласия и перестать это делать. Готов указать тут номер телефона, но не более, так как клиентом банка не являюсь. Про принесение извинений от конкретного работника (фамилию указал в комментарий) - на совесть представителей банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-04T15:03:40+03:00
vvayne, добрый день! Ваш номер телефона был зафиксирован в карточке Клиента Банка. В связи с возникновением просроченной задолженности по Договору, Банком осуществлялось информирование Клиента о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями Договора. Нарушений по количеству результативных звонков не выявлено. Номер телефона из подобных коммуникаций исключили, чтобы коллеги более Вас не потревожили. В случае, если решением Банка Вы удовлетворены, то просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.Мне будет приятно получить комментарий к отзыву от Вас. С уважением к вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
vvayne
2019-09-10T13:58:26+03:00
Спасибо за ответ, надеюсь, что работа с сотрудником пойдет во благо. Ситуация урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024