Банкомат не выдал деньги

04.09.2019 17:35
2464
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При снятии денег с карты в банкомате, деньги с карты списались, но банкомат денег не выдал, так как внезапно выключился, и стал перезагружаться. Рядом находится отделение банка, на мою претензию, сотрудник дал бланк для написания заявления.  На вопрос сколько будет решаться вопрос о возвращении моих денег, сотрудник банка внятного ответа не смог дать (ответ был лишь, что это наверное ооочень не скоро будет).  Насколько было понятно из разговора между сотрудниками банка, такое уже случается далеко не в первый раз, и даже частенько.  Почему нельзя решить этот вопрос как можно скорее? Может сотрудники банка будут оплачивать тогда мои необходимые нужды, как оплата ЖКХ, проездные, продукты питания и т.д.
МИнБанк
МИнБанк
2019-09-18T11:33:49+03:00
Уважаемый Клиент! По результатам проверки факт удержания банкоматом суммы денежных средств подтвердился, денежные средства поступят Вам на карту в течение 2 рабочих дней, о чем Вы были оповещены сотрудниками офиса. Благодарим за ожидание и приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в офисах Банка. Евгения Щелкунова

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017