Карта Совесть. Расторжение договора не отражено в КИ

05.09.2019 13:23
2113
3
Оценка
1
Отзыв проверен
19/12/2018 мной на электронную почту [table]help@sovest.com было отправлено Заявление на расторжение договора S03-18-3248118-1 от 23/04/2018. 19/12/2018 на эл почту пришел ответ, что запрос зарегистрирован под номером № 7798000 20/12/2018 на эл. почту пришло сообщение, что получено заявление № 7 798 549 на закрытие счета.  В течение семи дней позвонили по телефону и уточнили, подтверждаю ли я закрытие счета и блокировку карты. Я подтвердил. (Точную дату звонка, к сожалению, назвать нет возможности). В сообщении с эл почты указано, что: "Счет будет закрыт по истечении 50 календарных дней с момента подтверждения факта отправки заявления." По состоянию на 05/09/2019 (через 8 полных месяцев) информация об этом договоре до сих пор содержится в отчете кредитной истории , в блоке "Выданные кредиты / заключенные договоры поручительства" данный договор до сих пор находится со значением "Не в полном объеме" в колонке "Факт полногоисполнения обязательств" вместо "Исполнен". Никаких обязательств перед данным банком я не имею. Прошу обновить информацию в БКИ.[/table]
КИВИ Банк
2019-09-05T14:05:55+03:00
Здравствуйте, Ыжва! Обновление информации в бюро кредитных историй (далее - БКИ) происходит в течение недели с момента изменения статуса по вашему счету (наличие/ отсутствие задолженности, наличие/ отсутствие активного счета в банке). На текущий момент, мы сотрудничаем с НБКИ и Эквифакс. Ваш счет был закрыт и в течение недели мы направили информацию в БКИ. Если вы заметили ошибку в своей кредитной истории, то вам необходимо написать заявление в бюро кредитных историй, в котором отображается некорректная информация, на корректировку данных. Они направят запрос в банк. Информация будет проверена и исправлена. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018