Где моя карта?

07.09.2019 10:07
2108
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил оформить карту рассрочки в Киви Банке. Подал заявку, и уже забыл про это, т.к. только через 5 дней со мной связались в рабочее время. Я был на работе, и не мог уделить время на сверку данных. На мою просьбу перезвонить мне завтра, я получил отказ, сотрудница банка сказала мне, что завтра мне никто не будет звонить и ваши проблемы что вы с этим будете делать. Ладно, отпросился у шефа на доп. обед и пошёл отвечать на вопросы, которых было очень много и многие из них не по теме.  Карту мне всё - таки одобрили и порадовали тем, что карту доставят через 2 дня, что очень быстро. Я специально отпросился с работы до обеда в назначенный день, чтобы получить её. Карту должны были доставить в пятницу с 9:00 до 14:00. Когда время было уже 15:00 я позвонил в банк, чтобы узнать где курьер. Ничего вразумительного мне не сказали, только зарегистрировали запрос, исходя из которого мне должны были позвонить из службы для уточнения. В течение дня мне никто не позвонил. В конце дня я ещё раз позвонил в банк, ибо это уже не дело, я потерял целый рабочий день, а карту мне даже и не собирались доставлять. Сотрудник банка опять зарегистрировал запрос и мне опять никто не позвонил. Сегодня у меня законный выходной, и мне опять никто не звонил. Пришлось звонить самому. Потратив время на ожидание, я услышал в очередной раз "ждите, вам позвонят". Так же выяснилось, что в выходные курьерская служба не работает. И доставка возможна только по будням. То есть, мне придётся терять ещё один день, чтобы мне ВОЗМОЖНО привезли карту? Киви банк вы вообще кому выдаёте свои карты, безработным лентяям, которые могут целыми днями сидеть и ждать с моря погоды или работающим людям, у которых времени не так уж и много?
КИВИ Банк
2019-09-09T11:57:32+03:00
Здравствуйте, darzink17! Приносим вам искренние извинения за произошедшую ситуацию. Мы видим, что было составлено обращение №7 914 736 на проверку ситуации, когда курьер не приехал в назначенное время. Обязательно все проверим и данные по этой ситуации передадим руководству для проведения необходимых мероприятий. Что касается доставки карты, по имеющейся у нас информации, сегодня с вами согласовали доставку на 12 сентября. Понимаем, что не все дни недели могут быть удобны, но в разных городах используются разные курьерские службы со своим графиком работы и загруженностью. К сожалению, не всегда удается назначить доставку на тот день, который удобен клиенту, например, выходные дни, так как некоторые курьерские службы работают только по будням. Со своей стороны, мы улучшаем этот процесс постоянно. Хотим заметить, что встреча с курьером занимает не много времени. Происходит проверка паспорта, фотографирование и подписание документов. Карта и заявление выдаются вам. Надеемся на понимание. Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем. С уважением, Совесть.
darzink17
2019-09-15T07:34:39+03:00
Проблема решена. Оказалось, что это не вина банка, а целиком компании по доставке. Курьер извинилась за это. Со своей стороны хотелось бы тоже принести извинение за излишний негатив со своей стороны. Просто я впервые столкнулся с такой ситуацией.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018