Почему моё желание пользоваться банком Хоум кредит резко упало

07.09.2019 13:07
2387
7
Без оценки
Несколько дней назад, 03.09.2019 я внезапно получил от банка оповещение об аннулировании моей карты. За подробностями предлагалось обратиться на московский номер телефона. Позвонил, пообщался с оператором, который смог сказать только то, что карта действительно аннулирована, но никакой другой информации он мне предоставить не может – надо лично обратиться в офис банка. Делать нечего, поехал в ближайший офис, где получил ещё немного подробностей: карта аннулирована службой безопасности банка, счёт заморожен, деньги я получить не могу. От моего имени в службу безопасности был отправлен запрос о дальнейших действиях и мне было сказано, что ответ нужно ждать месяц. [b]Месяц[/b]! Лирическое отступление: я ИП, счёт ИП находится в другом банке и раз в месяц я вывожу с него на карту Хоум кредит некоторую сумму денег – просто потому, что Хоум кредитом я начал пользоваться ещё до регистрации ИП и меня всё в нём вполне устраивало.  Со службой безопасности этого банка я до этого сталкивался лишь раз, когда они заблокировали относительно крупный платёж, затребованный с зарубежного сайта, и позвонили мне в 11 вечера, чтобы получить подтверждение, что я знаю об этом платеже и согласен его оплатить. После этого моё удовлетворение банком только выросло. Сейчас же я оказался в весьма странной ситуации: я не имею претензий к сотрудникам банка, будь то операторы на телефоне или в офисе – они помогли в меру своих возможностей. У меня нет претензий к службе безопасности по факту блокировки – как оказалось, для ИП это довольно обычное дело. Однако у меня есть большая претензия к тому, как налажен этот процесс в целом. 02.09.2019 я вывожу на карту Хоум кредит сумму, которая нужна мне на месяц. Это моя единственная карта, так как необходимости в нескольких до сих пор не было. Остальные средства остаются на счету ИП в другом банке и уходят на срочный депозит. Наличными я почти не пользуюсь и на руках их у меня нет. 03.09.2019 банк без предупреждения блокирует мою карту и мой счёт, оставляя меня [i]буквально[/i] с 500 рублями в кармане и необходимостью либо отменять депозит, либо лезть в долги. Банк не просит у меня документов, позволяющих подтвердить происхождение этих средств, мне не предлагают совершить какие-либо шаги, позволяющие ускорить процесс разбирательства – мне просто сказано ждать месяц, прежде чем что? Прежде чем банк, наконец, позволит мне доказать, что деньги мои и они "честные" и мне будет позволено снова ими пользоваться или хотя бы снять их со счёта? Или хотя бы убедиться, что они ещё существуют, потому что на данный момент доступ к мобильному и интернет-банку мне тоже заблокирован? Спасибо, но нет. Я понимаю необходимость мер безопасности, я могу согласиться с тем, что по телефону можно сказать меньше, чем лично и поездка в офис могла быть необходимой. Но я не приемлю такого подхода, при котором банк блокирует средства клиента и на месяц оставляет его в неведении относительно происходящего, как будто так и надо – испытывать доверие к такому банку мне весьма затруднительно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-11T17:55:14+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия финмониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Хоум Банк
2019-09-07T18:12:17+03:00
Добрый день. В соответствии с 115-ФЗ Ваша дебетовая карта аннулирована и отключено дистанционное управление счетом. Именно по этой причине воспользоваться дистанционными сервисами пока не имеется возможности. Банк готов рассмотреть возможность восстановления Вашей карты и дистанционного банковского обслуживания. Рекомендуем обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024