Простые банковские услуги стали сложными и непрозрачными

09.09.2019 11:36
1859
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил поменять текущую кредитную карту, которой пользовался многие годы, перевыпуская ее каждые два года, на кредитную мультикарту, которая дает несколько больший льготный период. Обратился в контакт центр 06.09.2019  14:52, оператор предложила для ускорения процедуры, и экономии времени заполнить анкету по телефону.  Минут 20 мы заполняли анкету, получив подтверждение по кредитной карте. Было выбрано отделение, где нужно было "дооформить" карту. Меня уведомили, что с нужным мне кредитным лимитом, понадобится только паспорт. Дождавшись СМС от банка с текстом "Банк готов выдать кредитную карту...", отправился в тот же день в офис.  В офисе подключил к текущей карте нужный пакет, взялись за оформление новой. Операционист старалась, но постоянно возникали какие-то проблемы с софтом. Через 30 минут стараний мне объявили, что программа не дает поставить какую-то галочку и теперь нужна справка по форме-2. На вопрос, а какие еще документы понадобятся и почему меня не предупредили заранее ответа не было. Руководитель отделения не соизволила пообщаться и как-то решить вопрос. Контакт центр уверял, что все должно быть "ок", и как странно, что такое происходит. Тем временем время работы отделения закончилось. Оставил несколько заявок на горячей линии, а ответа так и нет. Жалко потраченного времени, почему такой крупный банк не в состоянии отработать элементарные процедуры? Может не карту надо поменять, а банк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-13T18:13:08+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "Операционист старалась, но постоянно возникали какие-то проблемы с софтом" — расскажите, пожалуйста, подробнее о процессе оформления.
m*******@gmail.com
2019-09-16T09:47:08+03:00
Время шло, операционист была погружена в работу за компьютером, на вопрос как долго займет оформление, был ответ: "программа зависает, ничего не могу поделать". На очередной итерации, мне сообщили, что программа не дает поставить галочку "без 2ндфл", значит надо предоставить справку, и дальнейшее оформление карты не возможно.
ВТБ
ВТБ
2019-09-10T12:07:47+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрированы обращения CR-6490220, 6490245, которые находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

В декабре прошлого 2024 года пошел в ломбард покупать золотые сережки жене на День Рождения. Оплату производил кредитной картой ВТБ. И все бы ничего, но нет. Оказывается, я и знать... Читать полностью

15.01.2025

С пониманием к своим клиентам

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв об оказанной помощи сотрудником банка ВТБ. Клиентом банка являюсь давно, но неприятная ситуация впервые. Необходимы были наличные средства. В... Читать полностью

14.01.2025

Спасли от потери большой суммы

Оценка 4

Рабочий банкомат ВТБ в ТЦ отказался выдавать больше ста тысяч по карте,а деньги списались,в руках талон о ошибке операции.Меня чуть инфаркт не хватил. Позвонила по #1000,сразу... Читать полностью

12.01.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Мне пришлось столкнуться с такой проблемой: по цифровой кредитной карте не удалось расплатиться в магазине, в частности, по QR-коду. Я обратился в чат ВТБ. После стандартных... Читать полностью

11.01.2025