Простые банковские услуги стали сложными и непрозрачными

09.09.2019 11:36
1866
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил поменять текущую кредитную карту, которой пользовался многие годы, перевыпуская ее каждые два года, на кредитную мультикарту, которая дает несколько больший льготный период. Обратился в контакт центр 06.09.2019  14:52, оператор предложила для ускорения процедуры, и экономии времени заполнить анкету по телефону.  Минут 20 мы заполняли анкету, получив подтверждение по кредитной карте. Было выбрано отделение, где нужно было "дооформить" карту. Меня уведомили, что с нужным мне кредитным лимитом, понадобится только паспорт. Дождавшись СМС от банка с текстом "Банк готов выдать кредитную карту...", отправился в тот же день в офис.  В офисе подключил к текущей карте нужный пакет, взялись за оформление новой. Операционист старалась, но постоянно возникали какие-то проблемы с софтом. Через 30 минут стараний мне объявили, что программа не дает поставить какую-то галочку и теперь нужна справка по форме-2. На вопрос, а какие еще документы понадобятся и почему меня не предупредили заранее ответа не было. Руководитель отделения не соизволила пообщаться и как-то решить вопрос. Контакт центр уверял, что все должно быть "ок", и как странно, что такое происходит. Тем временем время работы отделения закончилось. Оставил несколько заявок на горячей линии, а ответа так и нет. Жалко потраченного времени, почему такой крупный банк не в состоянии отработать элементарные процедуры? Может не карту надо поменять, а банк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-13T18:13:08+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "Операционист старалась, но постоянно возникали какие-то проблемы с софтом" — расскажите, пожалуйста, подробнее о процессе оформления.
m*******@gmail.com
2019-09-16T09:47:08+03:00
Время шло, операционист была погружена в работу за компьютером, на вопрос как долго займет оформление, был ответ: "программа зависает, ничего не могу поделать". На очередной итерации, мне сообщили, что программа не дает поставить галочку "без 2ндфл", значит надо предоставить справку, и дальнейшее оформление карты не возможно.
ВТБ
ВТБ
2019-09-10T12:07:47+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрированы обращения CR-6490220, 6490245, которые находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
30%
решено проблем
9 888
отзыва
9 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу... Читать полностью

02.03.2025

Нет информирования

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь посточным клиентом банка. Снимала денежные средства в банкомате втб банка. Так как карты все синие у банка, случайно воспользовалась кредитной, о чем никакой... Читать полностью

01.03.2025

Бонус 20 000 рублей по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 подключилась к программе бонус 20 000 рублей по кредитной карте.  Пользовалась 4 месяца и получила бонус 3000 рублей.  В феврале 2025 произошла... Читать полностью

28.02.2025

Решают в чате проблемы

Оценка 5

Обратилась в чат банка ВТБ с вопросом по смене счета списания денежных средств по кредиту наличными (открыто два дебетовых счета: мастер-счет и текущий счёт), списание происходит... Читать полностью

25.02.2025

Неправомерно списали комиссию

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ВТБ. На карте была задолженность около 100 т.р. Через банкомат внёс на карту 230т.р. Затем через приложение перевёл часть собственных средств, 90т.р., на... Читать полностью

24.02.2025

Чат с поддержкой

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Банка ВТБ . Вера спасибо вам большое за человечность и понимание. Во всем помогла разобраться ее табельный номер 70****78. У меня... Читать полностью

24.02.2025

Ценная сотрудница

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемые сотрудники интернет-портала "Банки.ру"! Меня зовут Игорь. Я живу в г.Оренбург. По мере возможности слежу за новыми продуктами разных банков. Основным банком... Читать полностью

20.02.2025