Простые банковские услуги стали сложными и непрозрачными

09.09.2019 11:36
1858
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил поменять текущую кредитную карту, которой пользовался многие годы, перевыпуская ее каждые два года, на кредитную мультикарту, которая дает несколько больший льготный период. Обратился в контакт центр 06.09.2019  14:52, оператор предложила для ускорения процедуры, и экономии времени заполнить анкету по телефону.  Минут 20 мы заполняли анкету, получив подтверждение по кредитной карте. Было выбрано отделение, где нужно было "дооформить" карту. Меня уведомили, что с нужным мне кредитным лимитом, понадобится только паспорт. Дождавшись СМС от банка с текстом "Банк готов выдать кредитную карту...", отправился в тот же день в офис.  В офисе подключил к текущей карте нужный пакет, взялись за оформление новой. Операционист старалась, но постоянно возникали какие-то проблемы с софтом. Через 30 минут стараний мне объявили, что программа не дает поставить какую-то галочку и теперь нужна справка по форме-2. На вопрос, а какие еще документы понадобятся и почему меня не предупредили заранее ответа не было. Руководитель отделения не соизволила пообщаться и как-то решить вопрос. Контакт центр уверял, что все должно быть "ок", и как странно, что такое происходит. Тем временем время работы отделения закончилось. Оставил несколько заявок на горячей линии, а ответа так и нет. Жалко потраченного времени, почему такой крупный банк не в состоянии отработать элементарные процедуры? Может не карту надо поменять, а банк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-13T18:13:08+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "Операционист старалась, но постоянно возникали какие-то проблемы с софтом" — расскажите, пожалуйста, подробнее о процессе оформления.
m*******@gmail.com
2019-09-16T09:47:08+03:00
Время шло, операционист была погружена в работу за компьютером, на вопрос как долго займет оформление, был ответ: "программа зависает, ничего не могу поделать". На очередной итерации, мне сообщили, что программа не дает поставить галочку "без 2ндфл", значит надо предоставить справку, и дальнейшее оформление карты не возможно.
ВТБ
ВТБ
2019-09-10T12:07:47+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрированы обращения CR-6490220, 6490245, которые находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024