Что не так с этим банком?!

10.09.2019 11:45
3158
1
Оценка
1
Отзыв проверен
31.10.2018 с моим ИП был заключен договор по программе Легкий овердрафт. В связи с неоднократным нарушением договорных обязательств со стороны банка, а так же, сталкиваясь с некомпетентностью сотрудников банка, наша организация была вынуждена сменить банк обслуживания. Все движения по счету Райффайзенбанка с июня 2019 были направлены только на погашение задолженности по программе легкий овердрафт. Я своевременно, ежемесячно вносила сумму, превышающую проценты за пользование. 07 августа 2019 г я получила смс о том, что действие программы Легкий овердрафт приостановлено. Сразу же я позвонила на горячую линию, где услышала, что это значит: 1. Пользоваться поступающими средствами я не могу, все они идут на погашение овердрафта по счету. 2. Овердрафт я должна погасить до конца срока действия договора, т.е. до 31.10.2019 г. 19 августа 2019 я так же обращалась на горячую линию с тем же вопросом и получила те же ответы. Сегодня, 10 сентября, на мой телефон поступил звонок. Сотрудница отдела взыскания задолженности сообщила мне, что у моего ИП имеется долг, просроченная задолженность и данные будут переданы в БКИ. Простите, но моему возмущению нет предела! Именно поэтому мы перестали сотрудничать с вашим банком, ожидая вот таких вот историй! Мне НЕ поступали звонки, смс, сообщения в банк-клиент. Банк-клиент это ваш способ связи с клиентом, почему вы не направляете такие важные сообщения через него?! В мае 2019 г. мы обращались в отделение банка Бердь (г. Бердск), где предоставляли документы о том, что прописка ИП сменилась в феврале 2019 г. Данные на сайте налоговой службы так же изменены. Оказывается, 23 августа 2019 г. банк выслал на прежний адрес ИП требование о полном погашении до 31 августа 2019. 31 августа прошло, письмо никто, конечно же, его не получил, банк выждал еще 10 дней, имея все возможные способы для урегулирования ситуации, начислил просроченные проценты, пеню и передал данные в БКИ. Почему, имея клиента который исправно платит, имеет все действующие контакты, вы молча отправляете письмо на несуществующий адрес и передаете данные в службу взыскания?! Я больше скажу, за этот месяц мне 3 раза звонили сотрудники банка с предложение возобновить сотрудничество, открыть резервный счет для ИП и т.д. Т.е. вы знаете мой телефон, можете связаться со мной, но уведомить о задолженности вы не можете? В течение 2 часов, после звонка, овердрафт перед банком был закрыт полностью. Своими действиями вы покушаетесь на репутацию и дальнейшую работу ИП. В связи с этим прошу: 1. Пересчитать начисленные проценты за просрочку платежа. 2. Удалить данные из БКИ, если они были переданы. В случае не исполнения требования, т.к. будет задета моя деловая репутация, я буду вынуждена в судебном порядке продолжать дальнейшее общение.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Чудеса бывают

Оценка 5

Микропредприятие. Клиент банка с 2006 года: могу рассказать и плюсы (например, о исключительно удобной системе банк-клиент), и минусы (случающиеся сбои в работе этой системы). Но... Читать полностью

27.12.2021

Спасибо сотруднику за хорошую работу

Оценка 4

У меня как ИП расчетный счет в Райффазенбанке, и есть кредит на пополнение оборотных средств.  На прошлой неделе на счет прилетел классический "привет" от налоговой в виде списания... Читать полностью

18.09.2020

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Обслуживание в Райффайзенбанке.г.Санкт-Петербург, ул.Садовая.д.10а

Оценка 5

Филиал «Северная столица» ЗАО «Райффайзенбанк» Заместителю директора регионального центра «Северо-Западный», начальнику управления по работе с предприятиями малого бизнеса и... Читать полностью

18.05.2012